«ЛИЧИНКИ С ВЫСТАВКИ»…

 

 

Возликуй же со мной, о, читатель! Я дождался-таки: меня опубликовал солидный столичный мэгэзин. Для больших красивых журналов я писал и прежде, но — либо, как литературный негр, под чужой личиною, либо — тексты мои, даже заказные и предоплаченные, возвращали, сопровождая  снисходительной улыбкой: «Это все очень мило и живенько. Взгляд не замылен. Позиция оригинальная. Но ты же понимаешь, что такое не печатают»… Меня задирало, отчего «не печатают»? Что, уж, я пишу такого, не сваримого? Что у редакторОв вызывает отсроченную отрыжку и изжогу, метеоризм и пердеж? Я, унижался, вился ужом, бил хвостом по мерзким лужам редакционных ватерклозетов, вступал в эпистолярные разборки  и скайп-междусобойки c редакторАми,  уверяя их, что мои умеренно юродивые тексты что-то вроде ботокса или гиалуронидазы на челе жухлой журналистики. Увы… РедакторА,  словно кататоничные  игуаны, не разверзая уст, глядя сквозь меня, отвечали, что это не журнальные тексты, а — литературщина

Я ж не тупой, и не упрямый, и не шибко-то амбициозный!  Но я не хочу закончить, как Чехов, кровохарканьем, что, как известно,  шел на поводу издателей, цензоров и, всякого рода,  «правщиков» его гениальных текстов.

И вот, свершилось! Не знаю, во что выльются мои отношения с «Andy Warhol’s Intervew», ибо с этой публикацией тоже все прошло «не слава богу». Статейку «покоцали» без согласования. Чтоб взопила наконец справедливость, хочу предложить вам три варианта текста: первичный (неопубликованный) , журнальный (см. в самом-самом низу)  и на сайте приютившего меня издания (там есть даже цветные картинки с выставки). И еще… Прежде, чем насладиться чтением, хорошо б вы узнали, кто-такой есть герой моего рассказа — Демиен Херст.

 

ЛИЧИНКИ С ВЫСТАВКИ*.

 

Утверждение: «жизнь коротка, а искусство  психопато-логично» — не бесспорно. Но произведения искусства создаются людьми, выражаясь политкорректно, тще-душными и тще-славными,  балансирующими «на грани» — меж миром нормальных и миром  сумасшедших. Одолев  кушетку мозгоправа,  разочаровавшись в новых антидепрессантах  и возможностях суицида, «творцы» приступают к  психотерапии творческим самовыражением. Это самолечение  оплачиваем мы, потребители конечного продукта – любители  и знатоки изящных искусств.  Картины, статуи, кинофильмы и романы, как правило   голограммы  умопомешательства их создателей.

 Безумие – вещь заразная. Особенно в концентрированном виде. Дабы не впасть в «психоз Стендаля» от переизбытка общения с их творениями, следует относиться к последним, как энтертайнменту, развлекухе. Либо же критически дистанцироваться, подойдя рационально: что-де  привело автора к созданию очередного шедевра: психический комплекс, паническая атака, недолеченный с детства энурез, измена жены, измена жене,  иль прочие мозговые ненастья? Так, могу предположить, что  Роден создал «Мыслителя» после того, как скульптора упрекнула в половой небрежности какая-нибудь кокотка.  Произведением искусства восхищаться надо  в пол-октавы, без щенячьего восторга,  и ни в коем случае оным не пропитываться! Это – основа психогигиены. Не верите мне, спросите у своего психоаналитика.

Известность и прибавочную стоимость художнику  (даже при жизни) приносит нетрадиционная  форма эксплуатации расхожего стереотипа и психолого-экономический расчет. Этот калорийный стереотип (архетип, миф, невроз)  обязан резонировать с комплексом группы, народа или большинства. Например — страх смерти – вещь абсолютно бестолковая, но средь населения широко распространенная.

Оговорюсь сразу, страх смерти не имеет ничего общего ни с инстинктом самосохранения, ни с любовью к жизни. Эти три образования  в голове человека разумного как-то умудряются существовать изолированно, взывая к жизни некроманические или некрофильные влечения. Именно они, а никак не отсутствие  раз-влечений, выводили в прежние века народ поглазеть на казни, которые, как и дома, звались «публичными». Именно латентная некромания  заставила чернь  выстоять очередь за билетом на кэмероновский «Титаник», и в течение трех  часов, в кинозале, возбужденно следить за мучительной гибелью пассажиров, хотя с самого начала было  известно, чем это раскрученное путешествие закончится.

Британец Дэмиэн Херст    не бедный и не тупейный   художник,   явно не равнодушен к смерти.  Но, в-отличие, от прочих ее заложников, Херст озабочен не бессмертием души, а феноменом перехода  собственного тела в прах. Его не пугает конечный продукт – превращение в ничто. Его, как раз, оскорбляют межуточные фазы трансформации  красивого, успешного со всех сторон, живого себя,  в малоаппетитную субстанцию. Художник категорически не желает становиться добычей могильной фауны. Он вечно хочет быть в форме, пусть и бессодержательной. В этом смысле, большинство его работ являются «нетленкой»: дохлая акула в растворе формалина смотрится, как живая, хотя и  навевает чеховское: «А давеча вы были правы: осетрина-то с душком»! И умирающие бабочки — символ скоротечности сущего, и с маниакальной старательностью распиленные вдоль коровы, что-то вроде «тигра в разрезе» из «Полосатого рейса». Творец инкрустирует гниющие бычьи головы личинками  мух,  и выставляет человеческие черепа, импрегнированные бриллиантами.

Думаю,  зоофильные «зеленые», что не пропускают ни одного повода засветиться, имеют  к Херсту претензии. Не заспиртовали бы они заживо,  из  любви к зверушкам, тьфу-тьфу-тьфу,  самого художника, да не поместили бы в прозрачную капсулу к всеобщему обозрению: остановись мгновенье, ты прекрасно!

Те, кто видел херстовы «трупики»  живьем, скажут, что Дэмиэну далеко  до анатома-пластификатора — фон Хаггенса, но впечатление его труды производят мощное. Такого же эффекта можно достичь, посетив  в течение одного дня и  психушку,  и судебный морг. Увы, туров в эти уважаемые заведения не предлагают.  Наш Художник  заполняет собой это возмутительное зияние. Иной раз  трудно сказать, «препараты» Херст создает, или  «экспонаты»?  При осмотре его экспозиций возникает чувство дереализации: вроде, стою, наслаждаюсь современным искусством, но то ли —  в анатомичке мединститута, то ли  — в кунсткамере? Некая пародия на  передвижной, колесящий по провинциям, паноптикум, где вас порадуют баночными детками-уродцами, вовремя не усыновленными американскими гражданами, а за символическую  плату позволят вашему отпрыску засунуть живого мышонка в пасть  экзотического  гада. Стоит – копейки, а ребенку-то какая  радость!

 Дэмиен — не только ваятель, но и заядлый коллекционер. Как ментальный доктор,  со всей ответственностью заявляю, что коллекционирование –  социально-легитимная форма навязчивости.  Не верите? Почитайте труды уважаемого Фрейда или Отто Ранка. Обратите внимание, что коллекционеры зачастую — главные персонажи жутчайших триллеров: от наивных маньяков Хичкока до симпатяги Ганнибала Лектора.

 Коллекция Херста, как и  творения Херста – продолжение его танатического сдвига.  На лицо — явный регресс, но  не в детство золотое, а в детство, исполненное кладбищенских страхов, трупных миазмов  и прочей эсхатологии. Кто  так опечалил юного демонёныша – преставившаяся в кресле бабушка, или павшая от анорексии морская свинка – биографы умалчивают.  Его коллекция – продолжение детской игры в «секретики». Все мы, помните, в младые лета свои  создавали  тотемчики,  зарывали их в землю, под стеклышко, для последующей демонстрации избранным.

Человеческий дитеныш,  впервые напуганный неотвратимостью и необратимостью смерти,  именно так, символически, переживает этот опыт.  В импровизированные «могилки» помещаются всё —  майские жучки, фантики, кусочки антрацита, фольга,  проволока, монетки,  вплоть до мертвого котенка, которого назавтра можно откопать и еще немножко поиграть с ним. Аналитическое толкование собирательства Дэмиена Херста я мог бы продолжить и дальше, но не стоит: формат журнала — эстетский, не приспособленный к вульгарным кишечно-генитальным основам психоанализа. Я рискую нарушить границы приличия, оскорбив культуральные экспектации  читателей «Интервью» и апологетов именитого британца.

Есть в его собрании и довольно жизне-утверждающие экземпляры, но они не больше, чем мимикрия художника-падальщика.

Не уверен,  что «нетленка» мистера Херста вызовет в  умах российских столь же заметные флюктуации, как  у западной публики. Задолго до «маринованных телят»   мы с религиозным трепетом уже поклонялись «влажному препарату» вождя мирового пролетариата.  И, уж, куда Херсту до продавщиц отечественной продуктовой сети, что лихо переклеивают торговые ценники со сроками реализации так,  что даруют  колбасе  жизнь вечную. «Докторская», не знающая своего часа — практически бессмертна!

 Коллекция англичанина не вызвала у меня никаких  размышлений относительно ее художественной ценности. Меня лишь навязчиво преследовал один-единственный вопрос: «Как  вы умудряетесь, милейший Дэмиен, втюхивать богатым людям  сомнительного качества рыбные консервы и расшитых «крестиком» мертвых кошек  за миллионы долларов, или деньги в формалине тоже не пахнут»?

 Мою озабоченность развеял  друг, лучший из  психиатров**, застав меня врасплох с гусиным пером за написанием  статьи. Он устало произнес: «Дэмиэн Херст? Очень умно со стороны редакции журнала доверить статью о нем специалисту в области душевных страданий. Но зачем идти  на выставку? Где-нибудь поблизости всегда найдется скотобойня. Гораздо интереснее глянуть на посетителей экспозиции, которые формируют этот его «успех». Урбанистическая патология в стадии своего садистски-брезгливого апофеоза,  помещает его величество Распад в картинные галереи, восхищаясь тем, что это за стеклом… что они ограждены от этого. Тем более щепетильна и мертвенна сама публика. Боюсь, что формат журнала потребует от тебя, доктор, хоть и спокойных, но дифирамбов».

 Сходи на выставку и ты, читатель, выясни, умер ты уже или еще жив, Брут ты, или не Брут? С ними ты, или пока с нами?

Для увеличения скриншота кликните правой кнопкой мыши по изображению и выберите «открыть изображение».

Буду признателен за скромные комментарии и замечания на сайте журнала.

_____________________________________________________________

*Авторское название статьи
** Ринат Рауфович Янгалычев (в миру — raar) — человек с трудной судьбой, еще более сложным характером, которого люблю,  уважаю и боюсь одновременно.
 
P.S. Интервью Демиена Херста журналу «Интервью».
 

 

Опубликовать у себя:

Подпишись на обновления блога по email:

130 комментариев
  1. Voroncova:

    А почему морской свинке диагноз поменяли? В целом, журнальный вариант мне более симпатичен.

  2. Таль:

    КонгратьюлэйшонЗ! Статья отличная. Акулу видел «живьём» — не вставляет.

  3. Антонина:

    Гриша, это круто ! Какая приятная компания у тебя… finalmente
    Была и в морге на вскрытии и в психушке (по работе) особого художественного трепета и приобщения к прекрасному не почуствовала…а статья хорошая, но немного фастфуд.

  4. Сергей:

    С публикацией поздравляю !

  5. Виталий:

    неестественное искусство…и статейка тоже…гламурный психоаналитик

    • Ты, Некрасов, как Баба-Яга, чесс слово.

    • Nameless One:

      Скорее, глэмпанковский

    • Василий:

      Искусственное искусство.

      • Виталий:

        неодушевленное искусство…а не мания ли это величия…херст думает,что в соавторах у него господь бог…а на самом деле клеит рамки для его прошлогодних, отживших свое, произведений…даже не произведений, а рамок (формовок) прошлогодних произведений, не в силах ухватить главное — жизнь, душу…это не искусство, а ремесло…аранжировка эпилептоида

        • Василий:

          По мне так много какое искусство лишено души потому, что нет динамики, даже возможности измениться. Кроме отдельных случаев, подразумевающих живое и единственное в своем роде исполнение, типа концертов или театра.

          Я вообще раньше думал про фотографию, что она проклята. Момент, снятый в кадре, никогда не повторится и сама эта фотография — попытка его продлить, бесполезная. Полно портретов красивых женщин, которые уже не так красивы, а некоторых нет в живых. И мужчин. Да чего угодно. Но ведь то же самое относится и к картинам. Или к музыке в записи.

          http://withlovemarilynmonroe.tumblr.com/post/29785639147/july-1962-marilyn-by-george-barris-on-santa — показывает молодую озорную девушку на пляже, Мэрилин Монро. Которая в жизни давно мертва. Этот факт вызывает у меня отвращение большее, чем инсталляции Херста. Херст честно показывает труп, эта же фотография создает иллюзию жизни. Не хочу смотреть ни на то, ни на другое. Разве что мельком.

          • Оставил-таки лазейку, подлый биолог! Одним глазком, мельком. По мне так на живых людей глядеть приятнее. Оттого не люблю ни картинных галерей, ни музеев, ни инсталляций. И на деревья приятно смотреть. Радует зелень в последнее время.

            • Василий:

              Дак я же про то же — живые приятны не все, но что-то интересное и достойное для рассматривания найдется в каждом. А напишешь на бумаге, что думаешь про человека, и текст превращается в могильный камень над образом, который ты хотел описать.

              Искусство, все-таки, хорошо подходит для коммуникации. Если владеешь языком. А с этим могут быть большие сложности. Сам художник не может объяснить свою собственную орфографию и синтаксис. Если может — это позер, а не художник.

          • Виталий:

            фотография — остановленный момент жизни, точка процесса, пусть давно законченного…на сам процесс не влияющая, с ним не связанная…херстинсталляции — попытка остановить процесс разложения…нарушающая естественный процесс, круговорот жизни

            • Василий:

              Фотография — не совсем остановленный момент жизни. Это двумерная, максимум трехцветная проекция замороженного момента жизни. И для того, чтобы как-то дать понять о своих ощущениях другому человеку, она годится. Ну, если сделана умеючи. Посмотрел, почувствовал и забыл.
              В этом смысле инсталляции Херста ничем не хуже. Они выпуклые.

              • Виталий:

                выпуклая некромания заслуживает внимания-уважения только как способ самолечения, превращение своих комплексом в достоинства и эффективный способ заработка…
                твое же нежелание видеть остановленные кадры плоской жизни или выпуклой смерти, может, говорит о переизбытке собственных «кадров», отражений жизни-смерти, и недостатке самой жизни?

                • Это, Виталик, киношные дискуссии о преимуществах 3D над 2D! Еще бы запахи передавать! Талю, вишь акулка неопрятной показалась: она ж в-отличие от Таля не читала в детстве «Мойдодыра», и потому разлагается, как ей заблагорассудится. А на Васятку ты не наезжай: парень в Штатах наукой занимается. Это мы с тобой тут в тайге х….м
                  турнепс околачиваем… Ну, есть у юноши приморского еще отдельные недостатки, ничго, пообщается с янки, трахнет парочку американочек, перепрограммируется. Нам с тобой, трахайся-не-трахайся, из степи не выбраться: валенки-валенками, неподшитыми старенькими, так и останемся. Философ, блядь.

                • Виталий:

                  философ-надомник

                • Философ-наё…к.

                • Василий:

                  Недостаток жизни — это очень размытая формулировка.

                • Виталий:

                  2д, 3д, анимации…нынешнее поколениена обычное фото уже и подрочить не сможет

  6. Таль:

    Купаты, купоны, кулоны, купаж, купирование хвостов, статей и фильмов. И между прочим, про гламур — Ви слыхали, у фон Триера — таки те же проблемы. Настругал 5.5 часов Нимфоманщины, сократили до 4, убрав непотребство. Leave Greg alone!! (плачет). Формат приходится соблюдать всем.

  7. Nameless One:

    Впечатление от сравнения первичного и журнального вариантов напоминает реакцию на прочтение книги и просмотра фильма по ней. Когда слишком философские идеи заменяют чем-то более стереотипным в угоду почтенной публике.
    Режет слух фраза «никак не могу успокоиться после посещения выставки», к тому же я так и не поняла, что же обеспокоило «автора». Похоже, это была вставка «спокойных дифирамбов», о которых упоминал raar.

    • Мне кажется, редакторА редактируют, не всегда понимая суть писанного, чтобы костюмчик сидел…

      • Nameless One:

        Редактора, конечно, не всегда улавливают суть, но дело своё знают. Практически каждый раз когда навожу справки про фильм, который понравился мне необычной для его жанра многомерностью сюжета, обнаруживаю, что сборы не очень-то окупили бюджет. (Вот хочется мне сравнивать ваше творчество с кино, доктор Грэгори. Наверное, из-за образности.)Дело не только в многомерности. Погружаясь в объёмы произведения, зритель начинает осознавать о себе факты, которые нормальные (нормированные, нормализованные) индивиды стойко отождествляют с нелицеприятными выводами о себе.
        Так в опубликованном варианте статьи подчёркнута мысль, что художники — психи, чья терапия оплачивается публикой. После этого читатель может сравнить себя с преуспевающим деятелем искусства в свою пользу. А вот ответ на вопрос, за что платят Демиэну, был замолчан. Ценители прекрасного отдают деньги, чтоб спроецировать свои комплексы на экспонаты-препараты, которые за стеклом, и отмежеваться от них. Мало кто признается, меня мол волнует творчество ненормального, потому что оно обо мне. Кто не готов этого признать, всё равно не признает. Скажет, что автор плох или его произведение. Да не только словами скажет, а деньгой.
        А Херсту отредактированный вариант перевели? Если так, то ваши тексты и в урезанном виде действуют, доктор Грэгори =) Хорошо бы, там, где в журнале авторство указано, размещалась помимо вашей фамилии ссылка на блог, где полный текст опубликован.

        • После интервью действительно опубликована ссылка на блог, но статья там в искореженном варианте с переменным смыслом. После того, как я сдал статью, мне пообещали ее опубликовать. После редактор сообщила, раз Херст дал интервью, то после него появится статья, но в интернет варианте. Я желал ее видеть на бумаге. Орал что-то об интеллектуальной собственности. На хуй не послали, а долго успокаивали и пообещали напечатать, но в следующем номере.

  8. Светлана Осколкова:

    Статья, Гриш, понравилась. Гораздо более, нежели предмет описания. Распиленные акулы и трупы коров. Наверное никогда не пойму, что такого в «этом» можно найти суперинтересного, чтобы народ шел на выставки, да еще и платил кучу бобла. Наши теряются, надо организовать экскурсии в анатомичку мединститута и судебный морг. Все тоже самое. Не говоря уж о скотобойне, что пришла на ум РР-ру.
    Удивилась, что это вообще напечатали. Единственно показалось, что ты чрезмерно старался. Очень старался. Не, я понимаю, но чуть небрежности не помешало бы. Как-то нашпиговал ты все спец терминологией, переложил специй.
    Хотя я сама тоже перебарщиваю часто со старанием, так что я понимаю сложность.

    • Светочкин, джень куе, как говорят в Польше. Что касается старался…. Да нет, написал за день, потом с редакцией дольше бойня шла. Как они меня на хуй не послали, дывлюся. Жалею, что раарову фразу они не напечатали, шибко хорошо он сформулировал.

  9. Палыч:

    И я секретики лепил).
    Видимо должны пойти заказы на статьи и из других мэгэзинов

  10. Marina:

    Ты по поводу этой статьи с ними бился? Молодец уважаю.Как еще ты сам не»свихнулся» после всего этого?

    • А сказал, что не отдам ни пяди! Представляешь, они со мной дня три в дискуссии вступали, причем содержание этой переписки интереснее самой моей статьи и, конечно, творчества Херста в целом. Ему статью перевели и он сразу решил дать интервью журналу, чего он делать не собирался. Статейка должна была выйти в преддверии его выставки в Москве, а появилась после. Я предлагал и интервью с мистером Херстом и мои интерпретации поместить в один номер. Главред сочла это, видимо, некорректным.

      • Marina:

        Нет док просто продажи журнала возрастут в последующих выпусках.Это бизнес.Они должны лобызать ВАШИ пальчики,иначе они не заполучили Херста вообще.Что они себе позволяют??? Я им покажу….кузькину мать…

  11. Виталий:

    смерть красива, когда своевременна,
    а искусство, что смертью беременно,
    удержать и украсить пытается прах,
    мы ко всем херстам пошлем и нах

    • Палыч:

      Вот это бы четверостишье, Виталь, и на сайт журнала. Вконопатить

      • Виталий:

        до или после интервью?…вместо

      • Виталий:

        кстати, найдите лишнее слово — КИНО МОДА ИСКУССТВО
        МУЗЫКА КРАСОТА ЖИЗНЬ — в меню на сайте журнала

        • Таль:

          Лишнее слово, вероятно, — «жизнь», поскольку если жизни нет, то всё перечисленное до этого (кроме Хёрста) не имеет смысла.

        • Nameless One:

          Нету лишних, Виталь. Все эти слова привлекают внимание, что и требуется. Хотя «мода» выпадает у меня из ассоциативного ряда, если ты об этом спрашивал.

          • Виталий:

            жизнь и ее отражения…жизнь и ее сублимации…жизнь, к которой прочих слов может и не быть совсем

  12. Сергей:

    Если сравнивать с » вождем мирового проллетариата » , то акула или корова Херста живее всех живых . Или херстее ..

  13. BJBKJHBI:

    Ликующий человек это так здорово. Поздравляю, Док!Вот и вы стали столичным журнашлюхом. А там глядишь и колумнист.
    P.S. Намедни, Ксения Анатольевна в колонке редактора SNC жаловалась на отсутствие новых лиц.

    • Татьяна:

      Нарушу , так и быть обет молчания, потому что с уважением отношусь к вашему творчеству. Статья написана блестяще, но вот вопрос, для кого? Для Ксюш , Тин и Бондарчуков, которые сами ничего дельного создать не могут, живя в этом глянцевом мире шоу-бизнеса, пусть хоть умного психолога почитают. ( оправдываю для себя ваше появление в глянце) . Но надо ли метать бисер перед морскими свинками?

      • Палыч:

        Интересно,Тань. О чем бы ты спросила Грэга, напечатайся он на страницах гей издания ? Ерничаю )

        • Сергей:

          Думаю со временем никто и не вспомнит о чем ( о ком ) конкретно было статья , а вот сам факт — писал для модного( в определенных кругах) магазина , останется .
          И статья хорошая , автор нов и вдумчив . И это несомненно успех.
          А Херст просто повод .. про него и забудут в первую очередь .

          • Херста, если честно, уважают за его баснословные доходы. Он самый богатый artist. Интервью с ним было наискучнейшее. http://www.interviewrussia.ru/art/demien-herst-moya-vera-v-iskusstvo-malo-otlichaetsya-ot-religioznogo-fanatizma

            • Таль:

              Обычно — какие вопросы — такое и интервью, но мне показалось, что какими бы ни были вопросы, отвечал он весьма искренне и просто, без позы. Вырос в моих глазах до размеров той акулы, которая может его проглотить. Кстати, когда я написал, что акула в Метрополитан меня не вставила, я наверное немного покривил душой. Забыть её всё же невозможно. Единственно, что неопрятная она какая-то, хочется её подкрасить, ну, может даже того — ботоксом поправить немного :) Смерть, видимо, неопрятная вещь, вот. Так что, наверное и это оправдано.

              • Нет, от дохлого надо поскорее избавляться, и от акул, и от просраченной колбаски. Я понимаю, если б акула была копченою. Тогда бы всем посетителям выставки досталось по кусочку. Кстати в романе моего любимого Шурика (Александра Андреевича) Проханова «Господин Гексоген» подробно описывается, как в подземельях Мавзолея сотрудники цинично обращаются в остатками вождя мирового пролетариата. И на боку у Ильича есть даже инвентарный номер. Может, это лагерная тату? Дед-то, помнится, и зону топтал, и нары мял, и сифилис мозга заработал. У акулки Херста, интересно, тоже есть номер… красной красочкой, как на на эмалированных горшках в детском саду?

        • Виталий:

          у кого-то уже возникали ассоциации с альбертами…расщепление языка…хочется и остаться честным, и быть популярным

          • Сергей:

            Так и есть , на самом деле . Высказал два противоположных взгляда , да .
            Первый с наскока , то что на поверхности . При более глубоком размышлении пришел к другому выводу . Сам осудил , сам оправдал

            • Виталий:

              да и чем гордиться, с чем поздравлять?…с тем, что тебя использовали?…ну, разве только, если компенсация относительно сопоставима со стоимостью описуемой мертвечины

        • Татьяна:

          Медаль за мужество и отвагу выдала бы, Палыч! )) Включи Первый .. они там все тусуются. А я уже освоилась среди них, есть и неплохие , даже среди знакомых.

        • Я писал для гей издания, но под чужим именем. Писал о том, что геи — латентные гетеросексуалы. Оччен-но им понравилося.

          • Сергей:

            А по удмуртски Херст как будет ? Кёрст ?)

            • Палыч:

              Пожалуй, да. Слово должно пройти некую временную апробацию. И какое звучание приживется то и будет. Сергей, звучит как Щергей ))

              • Воспитаем в наших рядах своего Керста-некрофила!

              • Мой сощед дачный, Вова, короший такой, удмур, работяга, прочитал статью про Херста, помолчал, закурил папироску и сказал: «Вще умничаешь, куже Задорнова»… Глас народа…

                • Сергей:

                  Ой куже ) лепший друг ваш , Сергей Станиславович , рассказал мне анекдот :
                  — а ты его подкуй
                  — ага, а тебя бы под куй
                  Так я так и запомнил )

              • Палыч:

                Меня отец иногда звал — СерегинБерегин. В деревне переделали — ЩергейБергей

                • И кого ты сберег, Берегин?

                • Палыч:

                  Даже не знаю, Гриш. Это надо было с отцом разговаривать. Но он, скорее, сослался бы на удобоваримое сочетание. Это я от него перенял склонность к неологизмам. Кстати заметил. Между собой мои родственники разговаривали без всяких щеканий. Конечно акцент играет определенную роль, но склонен думать удмурты специально возводят в степень свое ино. Может дистанцируются таким образом. Подчеркивают свою идентичность и достаточность, которой маловато было. Сейчас молодешь возвращает или возрождает культуру языкового общения. В транспорте часто слышу. Какие то клубы появились. Прям удивляюсь и радуюсь

                • Ых, чебер нылъес!

                • Сергей:

                  Да это у всех наверное так , Палыч . Я тоже своих как только не называю .
                  У бабушки в деревне( да простят меня родственники ) тоже как нибудь переиначат потом )

              • Сергей:

                Считай по нашему , мы выпили не много
                Скажи , Щерега
                И если б водку гнать не из опилок
                То чего б нам было
                В плену у Керста — некрофила

                • Да, вот он, Дэмиен, как раз — некрофоб. Таким, как он клиентам, я обычно говорю, что они боятся того, чего нет.

      • Они не морские свинки, а «мурены пера».

    • Напишу Ксении Анатольевне, по-пугачевски: «Ты возьми меня с собо-ой… А-а! А-а-а»! А за «журношлюшку» ответишь!

      • BJBKJHBI:

        Журношлюх (м.р.,ед.ч.).В контексте коммента это комплимент.

        • Если в мужском роде, то лучше — журноблядь (он).

          • Виталий:

            это вы про ремесло…а у дока призвание…неотъемлемое как титул…графо-маниа-кальное…и любовно оттачиваемое, как инструмент…поэтому — шлюхограф

          • Палыч:

            Гриша Казаков — Доктор Грэгори — ГрафоГрэг — Граф(о) Лев (Т) — Керст(Крест) — Бессмертие

            • Виталий:

              предпоследнее — Кунсткамера — пропустил

              • Виталий:

                Д.Херст, «Акула пера»…вот после чего счетчик блога зашкалит…и писатель сразу станет очень дорогим

                • Виталий:

                  тогда и Серега с Таней скинутся и пришвартуют у себя любимого автора…навечно, как Аврору

                • Светлана Осколкова:

                  Причем рядом к вещателем революции пришвартуют, дабы не нарушать туристических маршрутов. И Григорий будет интерпретировать сны крейсера. А потом устраивать лекции на тему «Что тебе снится крейсер Аврора» За большие деньги.

                • Виталий:

                  не-не…»Акула пера» уже ни интерпретировать, ни раздавать автографы не сможет

                • Светлана Осколкова:

                  Никаких подработок, чисто статуй или печатать статьи ему таки дозволят?

                • Виталий:

                  афтор еще в отместку прежние интерпретации навернет экспонату на болт свинцовую гаечку, чтоб на спину не переворачивался

                • Виталий:

                  ну че тупишь-то, какие статьи, у демиана в формалине не забалуешь

                • Светлана Осколкова:

                  Туплю, видать, туплю. Надо иногда, видимо.

                • Светлана Осколкова:

                  Я, Виталь, видимо, добрая))

                • Сергей:

                  Пока , чувствую , судя по затишью, вы его там на руках по Ижевску носите ) поставьте уже Доктора на место .. Пусть еще творит пока ..

                • Виталий:

                  док для нас неуловим…ижевский Джо…олимпиаду, не отрываясь, смотрим

                • Светлана Осколкова:

                  Виталь, судя по фоткам из соц. сетей, Валерич опять в Московию упылил. Хз зачем, но пельмешки там вроде лепит, выпивает, с дамочками общается. Малина, не жисть. Питер опять в пролете. Не охота, видать в формалин и к Авроре на подшвартовку.

                • Виталий:

                  точно, он же отлучил меня от конгресса по экомозгам…на ем и зависает

                • Истину глаголешь, несчастный. Именно на конгрессе я и зависаю. Был на семинаре «Депрессия глазами невролога», уписался от смеху. «Глазами невролога»? А потрогать и послушать невротика оне не умеют или не хотят. В следущий раз пойду в подгузничке.

                • Сергей:

                  Ну вот и как ты теперь с засранными мозгами и без пельменей ?
                  Да Питер и правда в пролете , форева . Хрен затащишь без соответствующих гонораров

                • Виталий:

                  таки похоже, я был прав и насчет предложенного конгрессу по экологии мозга лозунга…только его стоило сформулировать не в утвердительном, а в вопросительном виде…типа «а не стоит ли поучиться всем собравшимся мозгам экологичности у какой-нить одной ижевской жопы?»

                • Ты рад моему возвращению, братан! Отчего свою радость и нежные ко мне чувства ты выражаешь столь чудовищным способом? Тут уместней был бы параоргастический трепет. Но в любом случае, в твоих, блядь, дерзких мессиджах без труда читается благоговейность и почитание. И тебя взасос!

  14. Василий:

    Сначала прочитал журнальную статью. Там в конце «А он — не отвечает.» бросается в глаза, не твоё.

  15. Таль:

    Британские учёные обнаружили, что не все из Молодых Британских Художников — молодые, а некоторые совсем даже не художники.

  16. Палыч:

    А может Грэг уже в Сочах. Выполняя редакционное задание пишет о спорт мен и воменских закидонах

  17. Сергей:

    О дипчонках?) смотрю , если честно , олимпиаду , блин , ничего не могу с собой поделать . Очень уж заводит сравнение результатов . Один задает темп и результат и потом очень уж интересно , перебьют или нет . А после татами в помещении люди несущиеся со скоростью 140 км в час с горы просто живые боги . Взглянул на все это глазами иностранцев .

  18. Сергей:

    Ты эротоман , Палыч )

    • Палыч:

      Жаль что не мореман. Ей бы еще флаг в руки и точь в точь — героиня картины Де Лакруа — «Свобода на баррикадах»

      • Сергей:

        Аааа )) приезжай , Серега , на Балтийское море ) организую тебе и мореман и эротоман в одном флаконе )

        • Палыч:

          Как бы не утонуть. В таком то флаконе ) У меня в Питере родственник обитает. Шибко крутой судовладелец. Даже не знаю как это родство определить. Моей бабушки родного брата сын. Двоюродный дядя, штоль ?

          • Сергей:

            Даст по бескозырке нам , в смысле по шапке , ну блин , в смысле просто даст морскую шапку , а дальше мы сами .
            Неделю тонем , неделю всплываем , в иж приедешь как новенький . В судах порвешь всех !) думай , голова !)

            • Палыч:

              Надо Грэгинского капитана брать в оборот. Будет якорем робить

              • Сергей:

                Якорем Виталика бери , це будет не пьянка , а мероприятие .
                Не просто потонем , а идейно , с философией

                • Палыч:

                  ))) Ну он точно выплывет. Как-то помню писал, что даже макмыра(бадуна) не испытывает

                • Сергей:

                  Опять Док ругаться будет , устроили тут бардак

                • Сергей:

                  Ну так » якорем » в хорошем смысле , буйком я бы сказал .
                  Ориентиром , точкой отсчета . А вдруг менты , кто с ними разговаривать будет ? Светы нет ..

                • Сергей:

                  Макмыр ) по вашенскому ?

                • Палыч:

                  Ну все)) у меня уже колики). Макмыр, да по удмуртски абстинуха

                • Сергей:

                  «Ваши документы »
                  — А что такое документы ?
                  Персонализация и идентификация личности , кто ты , кто я , кто мы такие … )))

                • Сергей:

                  Сдается мне , что Док ведомый товарищ . Потом , проснется , оценит , может даже обосрет , но пока вместе будет здорово . Думаю питерские дипчонки его порвут .

  19. Сергей:

    Медведкин проспал открытие , а ты говоришь ))

  20. Сергей:

    Док прикидывается , что не алчен . Москва , москва , самая гнилая клоака , которая сейчас есть в России . Или он просто молодец , что в этом сосредоточении говна и гнили нашел что то светлое .

Оставить комментарий

    Подписка
    Цитаты
    «Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться».
    Марк Твен
    Реклама