Зараза.

Кадр из фильма "A Single-Man"

Ничего себе! Захотелось однополой любви.  Вот, тебе, и  фильмчик! Уж никак не ожидал я от себя такого! Ой…мама! Так, что же это такое творится? Представил себе, с кем из своих друзей-знакомых-приятелей я мог бы поласкаться, вернее — хотел бы? Не нашел. Ни с кем не хочется. Все процивные! Как представлю себе четыре волосатые ножки из-под одеяльца, отчего-то так смешно делается! Есть у меня знакомые гомосексуалисты, хорошие, симпатичные и талантливые мужики — они и прежде не вызывали у меня эротических вожделений и теперь тем более. Пару раз, правда приставали. Сексом предлагали заняться! Я не давал достойного отпора, а объяснял, довольно спокойно, что-де, уважаю их взгляд на жизнь, и очень благодарен, что на меня обратили внимание. Отрадно, что хотят провести со мной время, но никак я не способен разделить с ними момент общего сладострастья. Требовал, то есть, уважать мою гетеросексуальность, как я уважаю их гомо. Спал я с мужиками — приятелями, завливались по пьянке на один диван. Это называлось «спать, как две подружки».  Но странно как-то от подружек пахло! Не возбуждали они во мне ни видом, ни духом никаких фантазий.  После фильма «Одинокий мужчина» нашло что-то. Н-да… Фрейд правильно говаривал, что мы все немножко гомосексуальны. Очень меня смутило и расстроило обнаружение в себе столь явного голубого радикала. Я снова вспомнил всех своих необычно ориентированных приятелей. Нет. Точно. Ни с кем не хочется. С гетеросексуалами? Тоже как-то никак. Черт! Хочется мужской любви — но безобъектной, что ли? А-а-а-аааа! «Волшебная сила искусства»!

Кадр из фильма "A Single-Man"

Ранее у меня возникали эротические фантазии в отношении молодых моих пациентов мужеского пола — но это в практике терапии вполне себе заурядное явление — контртрансфером называется. Мои юные клиенты тоже рассказывали о снах, где мы с ними…ну…понимаете… Помните в «Уилле Хантинге» герой Робина Уильмса, что играет моего коллегу, прямо говорит своим университетским студентам: «Если пациенты обоего пола не хотят переспать с вами — значит, вы — херовые психологи. Истинное имя этим желаниям — доверие». А чего же я так испугался? Вот, посмотрел гомоэстетский фильм Тома Форда (он ведь, модельер и дизайнер, кажется?) на пятьдесят втором году жизни, и установил в себе воинствующего гомосексуала? Да он и раньше, вероятно, был во мне,  может мимикрировал под что-то другое? Верно говорят русские, что утро вечера мудренее. Заснул легко. С желаниями. Но без партнера. А что увидел во сне? Не поверите. Всю ночь занимался любовью с одним парнем, очень симпатичным и приятным. Прикосновение к его коже вызывало ощущение звучания тысяч небесных оркестров. Таких ощущений я не испытывал ни с женщинами, ни с героином, ни с MDMA. Парню же очень нравился я. Нет, он не говорил мне об этом вслух. Откуда я знаю? Так парень — это тоже был я. Только моложе (как у Добронравова). Лет двадцати-двадцати двух. Да-да-да. Всю ночь я любил самого себя. Самозабвенно и нежно.

Кадр из фильма "A Single-Man"

Утром, в душе, мне показалось, что капельки воды скатываются с моих плеч кинематографично-эротично, не натурально. Дьявольщина! Я трогал себя под струями воды — какой я чудесный. Прям бери и лепи с меня самого Эрота!  Такого никогда не было! Вдруг дошло: боже, я опять поймал какую-то заразу! Нет, все люди, как люди! Хватают банальных вирусов, стафилококков, стрептококков, ну, ладно, гонококков, на худой конец! Инфаркты у них, кризы гипертонические, ко мне же пристают (ладно-ладно: «не пристают», «а я собираю») остатки, обрывки, куски, фрагменты,  каких-то или чьих-то психических полимеров, что, впиваясь  в чердачное содержимое моего не чуждого самобытности тела, производят странное действие. Захватывают. Я это понял прямо в душе. Меня осенило. Ассоциация с шумом воды.  После секса с самим собой было, ведь, еще видение . Да-да-да -да-да…  Будто я с медведями на Аляске, стою голый в холодном водопаде и ловлю стремящегося к месту нереста лосося. Медведям-то что? У них шкура теплая. А я так промерз (кстати — красную рыбу я не люблю)! Сразу после этого плечико мое вновь перестало казаться мне таким уж сексуально привлекательным (если кто-то считает иначе — пишите в личку). Вот как я люблю этот момент просветления, когда какая-то навязчивая мысль, идея, явно не полезная мне, хоть и приятная, мучившая меня энное время, обретает черты чуждости, вложенности в голову. Я говорю: «Это не мое»! «Это — их»! А чье их? Не знаю. Не имеет значения. Может инопланетяне по близости орудуют, а скорее всего — синдром Стендаля — заражение убийственными комплексами художников. Блин — это все Том Форд! Он немолод, я — тоже парень не первой свежести. Он — эстет, я — эстетствую периодически. Он — гомосексуалист! Я? Фигушки — живой не дамся. Но…прочувствовать в себе необычное? Отдаю должное таланту Форда, так активировать во мне то, что есть, но должно быть сокрыто. Быть гетеросексуалом — умно, особенно, если женщин не боишься! Так о чем же это кино? Давайте вместе. Посмотрите каждый дома. Неважно как. На дивиди, скачайте в торрентах, на ай-фоне. Давайте поговорим, о чем это кино? Только не давайте сбивать себя с толку!

Кадр из фильма "A Single-Man"

Опубликовать у себя:

Подпишись на обновления блога по email:

119 комментариев
  1. Voroncova:

    Надо же, первый фильм, который я видела. Причем смотрела специально. Причем несколько месяцев назад. Из-за Колина Ферта. Конечно, для эстетов фильм. Красиво очень всё. Даже смерть.

    • Вообще-то, она (смерть) конечно же безобразна, неприятна, не эстетична, пугающа, как и роды…. Знаешь, способность превращать реально ужасное в прекрасное — это основной вред, наносимый искусством в нашей жизни…

  2. Во — первых, ты хреновый психолог т.к. я тебя не хочу. (странная логика, если честно). А во-вторых не путаешь ли ты гомосятину с нарциссизмом? Может ты вдруг начал опупевать от своей опупенности? Правда, это больше для малолеток женского пола характерно, но если сам пишешь, что липнет всякая хрень… Если быть до конца честным, не верю, что тебе приснилось, что трямкаешь сам себя, думаю, это для придания изысканности к посту приплел.
    Вот что за мода в последнее время, если ни разу в жизни не хотел мужика — с тобой что-то не так… Может поэтому ошибок природы больше и становится?

    • Карячий и шумный парень из тихой Балтии! Сначала посмотрим кино, а потом уж будем биться в тульзике, окей?

  3. Виталий:

    может, фильм не о гомосексуальных, а о человеческих отношениях (в т.ч. любви)…из которых исключен заряд, заложенный природой, межполовой потенциал, необходимый не для конкретного человека, а для выживания и развития вида в целом (когда интересы одного не принимаются в расчет)…в которых легче быть ориентированным на себя — в которых секс не инструмент продолжения рода, а способ познания себя и другого (себя)…не попытка создать гармонию из противоположных начал, а гармония, радость, удовольствие — как резонанс одинаковых колебаний…

    • Виталий:

      у самого никогда не было гомосексуальных отношений…как и «настоящей мужской дружбы» (что, наверно, из той же оперы)…но была пара ярких любовей с женщинами (очень похожими друг на друга с разницей лет в 10)- в которых видел, что это точно любовь к самому себе (по ошибке в женском исполнении) и потому, наверно, не раскрученных (несмотря на настойчивую взаимность)…даж не знаю, может, как раз бы и случился резонанс…

      • Да. Дедушка Фрейд говорил, что «настоящая мужская дружба» — это гомосексуальность, лишенная чувственности. Меня очень подобные выраженья всегда забавляют: «мужская дружба», или «посидели, поговорили, как мужик с мужиком»! Уписеться можно! Во всех случаях подобных высказываний, чрез них сочится гомофобия и ужас пред собственной анимой. Вообще-то мужики думают, что быть мужественным — это очень мужественно. Для того, чтобы быть женщиной нужна не меньшая мужественность (сила), а вот, большинству моих знакомых мужиков, что представляют из себя коктейль из измен жене, трудоголизма, рыбалки и уикендной пальбы по бедным зайчикам, не помешало быть чуть женственней (мягче, пластичней, добрее).

    • Иес-иес-иес! Парадокс: наши братья-гомосексуалисты хотят идти дорогой, которая проще, но путь их, в конечном итоге, оказывается сложнее, в силу ряда причин, основную из которых озвучил герой Колина Фёрта: страх большинства перед меньшинством. Это — как золотое правило механики: выигрывая в силе, проигрываешь в расстоянии, и наоборот. Мы с тобой, возможно и не голубые, но все-таки — в меньшинстве. Одна моя интеллигентная знакомая дама недавно сказала мне о том, что я оскорбляю, так называемое большинство, самим фактом своего существования. «Как же так»? — спросил я, я не делаю им ничего плохого. «Как же так, — передразнила она меня, — ты их пугаешь, еще не раскрыв рта, ты — иначе думаешь, а это очень даже пугает, возможно, вызывает жалость, зависть и проч». Герой Фёрта — вообще парень очень самобытный, и не потому, что гомик. Он чувствует свое одиночество в большей степени не из-за сексуальной ориентации, и даже не из-за гибели возлюбленного, а из-за незаконченной самоидентичности. Наверное — «думать иначе» и «изоляция» — это вполне себе постоянные спутники человека незаурядного. И вот так шастаешь, шастаешь по Вселенной, не найдя понимания ни в собственной семье, ни в собственном доме, ни в койке, тем более, и вдруг — бац! Сталкиваюсь с тобой, Витан: приятно делается — чувство изоляции куда-то уходит. Кровью с тобой не браталися, в любви — не объяснялись, в вечной дружбе не клялись. Ты пару раз черкнешь в моем блоге, я тебя в «Океане» запеленгую с корзиночкой фруктов — уже ладом! Не истеричные отношенья. Спокойно-пиитические. Вашей Цивилизации от Нашей — с кисточкой! И всё! И живу себе дальше, не тужу, однако помню всегда: где-то на земле…

      • Виталий:

        щас хулиган ревновать начнет))

      • Виталий:

        да нет никакого страха (как чувства) большинства…но есть системные законы — гомеостаза, например, которые и отсекают («изолируют») меньшинства («думающие иначе») как нефункциональные и угрожающие (как вирусы) состоянию системы (социального организма)

  4. Виталий:

    пошли титры фильма, когда пермская подруга (если появится тут, не даст соврать) написала в аське «А знаешь у женщины действительно есть такое место, притронувшись к которому можно свести её с ума…Душа называется»…
    «не у женщины…» — ответил — «у человека…только что посмотрел фильм «Одинокий мужчина»

  5. GMH:

    а как вам, Григорий, такой вариант — женщина, но с членом? По-моему было бы просто прекрасно.

    • Нам вариант «женщина с членом» — никак, любезный GMH, ибо в свое время я нагляделся и наслушался истериков, что хотят изменить свой пол на противоположный, придя к выводу, что когда не знаешь, чем еще заинтересовать достопочтенную публику, можно и пол сменить. Женщина с членом, как и мужчина с влагалищем и бюстом — это химеры, эклектика хороша лишь в дизайне интерьеров (Том Форд).

      • Виталий:

        Ну, не пидарас ли? Все через ж… ему про человеческие качества, а он про х…химер!

      • GMH:

        имелось ввиду что раз как-то неопределенно тянет на мужчин, но вроде как и не тянет, то такой вариант как членодевка в качестве полового партнера — отличный компромисс. Так сказать потрогать пальчиком воду, может станет понятнее — нырять или нет.

  6. Olga:

    Меня почему-то фильм не вдохновил, досмотрела с двух попыток (вчера заснула). В свое время «Горбатая гора» тронула больше. Может, это фильм «для мужчин»?

    • Да, нету, Оля, у искусства половой направленности. Ничто в мире не создано «для мужчин», или «для женщин». А если засыпалось во время просмотра — не есть ли это показатель того, что мистер Форд затронул и твоих кроликов в голове (зацени — я не сказал «тараканов» — их там не может быть по определению — голова чистая). Соглашусь, что иногда кино бывает просто херовое. Ну, выключаешь дивидюк, диск бросаешь в кусты и идешь читать Стейнбека, например, или Ирвина Шоу. Но…когда просмотр кино сопровождается разными физиологическими (а иногда — патологическими) феноменами, то, я думаю, это и есть момент резонанса. Я как-то тебе рассказывал про нашу общую знакомую, которая никак не в состоянии была самостоятельно просмотреть «Бойцовский клуб» Финчера. Засыпала с храпом на деструктивных сценах. Я как-то притащил ее к себе, посадил рядом и сказал:»Смотри, с….»! Она пыталась засыпать, но я тыкал ее локтем в бок и она очухивалась. Фильм мы досмотрели по аккомпанемент ее жуткого кашля, который доносился из глубин, из недр…
      На следующий день она пошла и сделала то, что должна была сделать давно. Пошла к боссу и заявила свои права на высокую зарплату. На сегодняшний день этот поступок (все ждут от нас только поступка) позволяет быть ей финансово независимым человеком. Ей платят столько, сколько она просит. Она взяла с меня слово, что раз в три года она вместе со мной будет пересматривать этот киношедевр. Слово я дал, но пересматривать не буду — делать мне что ли нечего? Что же касается твоей сонливости (ты говоришь «не вдохновил», то есть не вдохнул жизнь, не оживил тебя, ты, как старушка, заснула перед теликом — откуда мое желание в быту называть тебя баба Оля?), то вызвана она, я полагаю, схожестию твоей с главным персонажем, а именно: склонностью фиксации на прошлом, на людях из прошлого, на мужчинах из прошлого (отец, многочисленные мужья и возлюбленные). Будем кашлять или соглашаться?

      • Olga:

        Меня раздражала истеричность героини Джулианы Мур, а не главный персонаж. Может, оттого, что ассоциировать себя с мужским персонажем труднее? Или ее зацикленность ярче выражена? А в остальном ты прав.
        Да, не в тему — а почему я на джазе захожусь в приступах кашля? Уже не в первый раз заметила.

        • Изыни, Оля, но героиня Джулианны Мур появляется в фильме на пять минут, а спать-то хотелось сразу… Да и у нее — та же проблема, что и у главного героя — зацикленность на мужиках. Как будто ничего в мире не существует, кроме мужиков и баб! Ёлочки есть, бобры, жирафы. Я есть, в конце-концов! Есть восходы и закаты, прекрасные и без секса в это время суток. Насчет кашля в джаз-холле — к кино не относится и это предмет отдельного судебного разбирательства.

        • Виталий:

          Оль,Ю вопрос-утверждение не в тему — ты носишь линзы

          • Olga:

            нет, зрение всегда было хорошее. никаких линз и очков (помимо солнечных). объяснишь, к чему вопрос-утверждение?

            • Виталий:

              видел (если не ошибаюсь) в спортзале — было что-то неожиданно неуверенное в поведении…подумалось — или без линз, или отсутсвие косметики…или отсутствие маски адвоката)))

              • Olga:

                Видимо, т.к. без косметики))) а в каком зале? если в газпромовском в субботу, то неуверенность была от первого посещения — всегда немного теряюсь в новых местах, отсюда и склонность к постоянству и страх перемен…
                ежедневно по утрам хожу в алтеос, вот там себя уже чувствую комфортно и уверенно.

                • Виталий:

                  в газпромоском (свою неуверенность, что ты, проверил по таки серой сузуке:)…какой комплекс больше нравится (ни разу не был а алтеосе)?

                • Olga:

                  Они разные — в каждом свое — алтеос для ежедневного будничного посещения (мы там с 7.30. примерно, в 9.00. надо уже быть при косметике))) вполне подходит. Он малюсенький и уютный. И работает с 7.00.
                  А в газпромовский ходили «на проверку» — он для выходного дня, чтобы никуда не торопиться и спокойно в зале и в бассейне поплескаться еще, то бишь так, для расслабона. Из алтеоса туда тренер наш ушел, вот мы за ним и подумываем «перетянуться». В принципе, неплохо, но ты прав, пока неуверенно — не люблю большие пространства))

                • Olga:

                  а ты в газпромовский постоянно ходишь? меня там смущает наличие бассейна — я максималистка, и если уж пришла, то надо и поплавать обязательно — а это часа 3 все вместе, такую временную роскошь пока себе позволить не могу.

                • Виталий:

                  постоянно — с этой недели)…и то, что это комплекс, особенно финно-турецко-банный), меня как раз устраивает

                • Виталий:

                  не могу позволить себе роскошь — общения с собственным телом)

                • Olga:

                  получается, что так. почему-то не хватает времени всегда. но я работаю над этим)))

                • Признайся честно, Виталя, Оля тебе нравится. Хотел уж пожурить, что на блоге рекламируете разные физкультурные вертепы родного Ижевска. Ан — нет! Флиртуете. Ну, флиртуйте, флиртуйте, голубки: «Ты носишь линзы»? Ой-ой-ой…как, б…., трогательно…

                  Виталь, да Оля, она вообще никого в упор не видит, поэтому ее так раздражала Джулианна Мур. А тебе, конечно, обидно, что она тебя не запеленговала, такого красавца в спортзале.

                  Ребятки, не обижайтесь на дедушку Гришу, но для меня вопрос об истинной причине посещения подобных заведений открыт. Ответы, типа: «Для здоровья» — отсекаются сразу. Если поглубже! Все мои знакомые мальчишки-педики посещают эти богоугодные заведения. Может народ в ФОКи на «охоту» ходит? Или понюхать друг-дружку, тяжело дышащих и потненьких? Ритуальная форма гетеро- гомосексуальности? Нет я же бегаю по парку, как лось, никого, кроме себя не нюхаю, ничего не демонстрирую, ни за кем не подглядываю. Псих-одиночка! Вы — другое дело. Ваш диалог напоминает арию мистера Икса:
                  Снова туда, где море огней,
                  Снова туда с тоскою своей,
                  …………………….
                  Устал я греться у чужого огня,
                  Но где же сердце, что полюбит меня.
                  Живу без ласки, боль свою затая,
                  Всегда быть в маске — судьба моя.
                  Может быть физ.центры для лечения одиночества?

                • Виталий:

                  ага, на тетенек еще зырю и флиртую…но уже не помню зачем)

                • Виталий:

                  какой смысл в авто, когда есть ноги…спортзал — это качественно другой уровень физкультуры, хочешь понять — попробуй, уханькаешься враз, несмотря на беговые нагрузки…моменты, про которые ты писал, возможно, и есть, но они фоновые, неглавные

                • Заключу с тобою, Витал, компромиссичек. Но…все же в посещении вертепов (кино, пляжей, спортзалов) есть некоторый момент усиления себя, истер… ладно — демонстративности. То есть, как будто все это делается не для себя, а выставляется напоказ. Уханькиваться не люблю, если, конечно «уханькаться» — один-единственный способ себя как-то прочувствовать…

                • Voroncova:

                  В спортзале не обязательно же М и Ж вместе.

                • Olga:

                  Про «в упор не вижу» — правда. Хоть и смеялась сейчас, прочитав. Период в жизни, когда видела в упор всех, несколько утомил))) Виталика правда не заметила, т.к. неуютно себя чувствовала в зале (что он тонко подметил), хотелось побыстрее уйти оттуда. Попробую еще раз сходить, надо ж понять причину дискомфорта.
                  А про зал — в моем случае все очень просто — на улице бегать холодно, сыро и грязно! Прошлым летом бегала (под окнами школа была), но утром на стадионе приходилось оббегать кучи окурков, бутылок и шприцов — брррр, надолго меня не хватило. А сейчас еще и переехала, тут вообще негде. Ну и в трен.зале интереснее, чем просто бегать — тут с Витал.соглашусь.
                  Кстати, спасибо, что разрешил флиртовать))) Во-первых, флирт подогревает интерес к блогу. А во-вторых, флиртовать с Виталием — одно удовольствие.

                • Виталий:

                  «…не обязательно же М и Ж вместе»…да-да, пост как раз о гомосеках)

                • Виталий:

                  а у Оли во время флирта еще и присходят качественные изменения (как летом, когда в два шланга:), наверна, в это время отключаются ее охранные системы))

                • Да, у Оли во время флирта отключается даже сознание, сила воли и критика. Единственное, что ей удается в это время контролировать — сфинктеры. Уже неплохо!

                • Olga:

                  Грубо, Гриш.

                • Olga:

                  Гриш, мне показалось, или ты злишься?

                • Да. на что же мне злиться? Просто отгоняю конкурентов. Ты — моя добыча.

                • Olga:

                  Ты вне конкуренции, и сам это знаешь.

                • Нет, я в плане самобытности мышления, конечно, вне конкуренции. Но то, что я вне конкуренции, как «арт-объект» я слышу впервые за полвека.

                • Olga:

                  Не кокетничай, я имела в виду весь «объект» в комплексе.

                • Ей-ей, не кокетничаю. Все хотят со мной водиться, потому, что шибко умен, но ты…ты…увидела во мне…мне…мне…нет! слезы наворачиваются…не могу…увидела — мужика!

    • Виталий:

      сам позырил фильм только с третьего раза, с месяц назад, начав смотреть, не выдержал — слишком изячный-эстетско-гламурный, надысь включил — пару раз заснул практически на том же месте, перемотал, взял себя за…и даже получил удовольствие)

  7. Светлана:

    Странно, но фильм подействовал очень освежающе. Даже жалко,что закончился. Ферт не разочаровал, и в гомосексуальной ипостаси он ничуть не менее привлекателен для дам. И финал закономерен, правда пуганули голливудским хеппи-эндом, но оказалось лишь для четкости восприятия…А ведь упорно не хотела смотреть..поняла почему. Все очень-очень знакомо…правда без инфаркта…не пора видно..)

    • Виталий:

      от ведь, только сейчас подумалось — ни разу не возник вопрос — кто из них в парных отношениях в роли «дамы»…дык никто, оба «мужчины»…или лучше сказать «человеки»…а вот героине Мур мало человеческих отношений, она все стремится сдернуть героя Ферта в гетеросексуальные, «нечеловеческие» отношения

      • Виталий:

        как будто женщине заранее уготована роль жертвы…и она должна или принять ее, или бороться с этим (догадайся — с кем)))

        • Светлана:

          А мне и Мур в этой роли понравилась…очень органично. Она и жертва и заложница традиционного женского воспитания и идеи » всем нужна нормальная семья и дети»..а что до души..какая ерунда..
          Почему-то люди в отношениях упорно хотят быть не «человеками»…

          • Виталий:

            может быть, про это в «Крейцеровой сонате» Толстого (если не ошибаюсь) что-то типа — «если бы не было женщин, люди бы жили вечно»

          • Olga:

            По-моему, героиня Мур в этом фильме просто истеричка. Максимальное сочетание стереотипов и неудовлетворенности жизнью; а причина одна — не знает, чем занять себя. Очень жизненно…

            • Виталий:

              «истеричка» — тоже шаблон…она просто пытается реализоваться в рамках привычных шаблонов

            • Что значит, Оля, «очень жизненно»? Сочетание стереотипов и неудовлетворенность — совсем безжизненно». Героиня Мур давно уж умерла. Единственными признаками хоть какого-то наличия движения в ней является постоянное стремление уехать в Англию. У главного героя окружение — мертвецы. даже смазливый мальчик-студент-нарцисс и тот пытается окрасить жизнь героя странным способом — бегает перед ним без трусов. Пошловато…

              • Voroncova:

                Почему «окрасить»? А почему не удержать «здесь» от ухода «туда»?

                • Лу, дело все в том, что когда тебя пытается кто-то лечить, надо обратить внимание на два момента: 1.хочется ли тебе лечиться? и 2.кто тебя лечит? Жить герой Фёрта, по-моему, не желает, не интересно ему, имеет он право, не жить, так ведь? И терапевты у него так себе: ашигриковая истеричка и инфантильный, дезориентированный в себе студентик. Любое лечение проводится, обязательно с внешнего и внутреннего согласия больного, и терапевтом (другом, экспертом), что являет собой средоточие зрелости и мудрости. Фильм показывает, что преследующий Фёрта мальчишка лишь убыстряет его уход в мир иной. Главный герой — обессилен, у него даже нет сил умереть (хотя, может показаться, что все время что-то мешает). Студент инвестирует часть своей энергии депрессивному вдовцу, у него достает сил уничтожить себя с помощью инфаркта…

                • Voroncova:

                  Инвестирует часть своей энергии, значит, все же помогает, дает силы. Хотя бы на выбор.

                • Вот это твое «все же» или «хотя бы» — странно слышать, что ты просишь милостыню. Лу, выбор только в том смысле, что «прими хоть какое-то решение: сдохни или возвращайся к нам, а не болтайся, как призрак меж мирами». Тут важен критерий: такой парень, как герой Колина, конечно же — незаурядность. Но и незаурядность иногда попадает в энергетическую ямку, что является прообразом могилки. Тут-то должен появиться человек живой, а не студент, и не полуумная Мур. Этот человек и должен «заразить» потерявшего себя, жизнью. Тема поста — зараза.Как у Стивена Кинга в «Зелёной миле». Я, например, особенно не причисляю себя ни к каким психологическим школам, нравится эклектика. Но заразить жизнью могу, потому, как сам — сама жизнь, синтонный, то есть. Эти и зарабатываю. Сам стал жертвой уловки Тома Форда — сам же себя вылечил. Больше мужичков не хочется. Хочется свежей семги.

                • вероника плеханова:

                  ты же не любишь красную рыбу?

                • Красная рыба лучше секса с мужиком.

                • вероника плеханова:

                  секс с мужиком — это ни рыба, ни мясо

                • Секс с мужиком — докторская колбаса (я имею в виду Dr.Gregory).

              • Voroncova:

                Захотелось пересмотреть «Смерть в Венеции»

              • Olga:

                очень жизненно — это значит, что сплошь и рядом встречается, а не то, что ты подумал.

            • «Просто истеричка» — тоже немного по-дилетантски. Истерия — сложнейшая загадка психологии. Столь презрительное к ней отношение (с подачи В.Даля) вызвано чрезвычайной трудностью терапии таких людей.

              • Olga:

                я раньше замечала у себя элементы этой сложнейшей загадки. сейчас вроде нет (хотя, может, просто замаскировалась-притаилась))) Видимо, потому и раздражает.

                • Виталий:

                  ее вариантов много — выбери себе) — депресняк, алкоголизм и перетрудоголизм

                • Olga:

                  депресия — пройденный этап; сейчас, похоже, пробую вариант трудоголизма; вот алкоголизм не пробовала — здоровье жалко, инстинкт самосохранения, что ли?)
                  Какие варианты следующие (когда с трудоголизмом будет покончено?)))

                • Виталий:

                  док же написал — любая тусня > 1 чела…спортзалы, джазпати

                • Вот, джазпати, прошу, своими накачанными в зале, но, тем не менее, шаловливыми ручонками, не трогать. Это сборище столь самобытно и необычно, что пока не укладывается в моей голове и не подчиняется классификациям. Не нравится — не ходим. В отличие от спортзала там ты можешь быть в абсолютной изоляции. Можешь напиться даже, что в зале несколько неуместно. Эти сборище психопатов (во главе со мной, конечно) для меня — храм, где я достигаю просветления и катарсиса. Со временем, оно, как и всё, безусловно дегенерирует, но пока…пока это действо в самом расцвете сил, и я пытаюсь по-полной выжать из него максимум удовольствия, а, значит, пользы.

                • Виталий:

                  о, еще — тусня на блоге

    • Инфаркт? Ты права, инфаркт — это жутко пошло. Когда мои соплеменники «хватают» инфаркт. то я теряю к ним всякий интерес. Инфаркт — пошло, безвкусно, идиотски банально!

      • вероника плеханова:

        а умирать со вкусом — это от чего? от секса с 25летней проституткой или есть еще какие-то изысканные медицинские варианты? )))))

        • Виталий:

          варианты от Николсона в «Пока не сыграл в ящик»

          • Olga:

            нет, Виталь, там у героя Николсона не было выбора — умирать или нет. Хотя Гриша, наверное, и с этим поспорит.

            • Виталий:

              этого выбора нет ни у кого — жизнь как путь, способ приближения к смерти

              • Виталий:

                и с т.з. бога (вечности) — жизни челов практически равны (скоротечны), и законченные в младенческом возрасте и в глубокой старости

                • Olga:

                  ты говоришь о выборе глобальном. а в фильме выбора не стояло — умирать или нет, важен был способ. хотя если вспомнить какого-нибудь Карнеги, они должны были выздороветь…

              • Очень фатально, Витан: «…выбора нет…

  8. Fus:

    Во всём фильме зацепил только монолог о страхе. В нём весь смысл фильма.

    Сюжет не нов, снято не очень (дебют как никак).

    • Fus:

      Посмотрите «Очки в золотой оправе». То же, на ту же тему.

    • Светлана:

      Да есть чудный фильм, почти аналогичный по сюжету » Ни поездов, ни самолетов» Иоса Стеллинга. Но там почти комедия и эффект совсем иной..

    • Знаешь, Фус, у Юрия Олеши в «Ни дня без строчки» есть одна фраза о том, что «любимейшими героями у публики я вляются те, что выходят на сцену и говорят зрителям «не бойтесь!». К сожалению, сильно депрессивный герой фильма сформулировал почти фрейдовскую теорию страха, но выход предложил странный (страшный?)- умереть. Чтобы ничего не бояться (не чувствовать?) — надобно умереть. Поскольку я в большинстве случаев в меньшинстве (игра слов)- то я не боюсь. Боятся меня. Ну и пусть боятся. Итак: для того, чтобы ничего не бояться нужно быть в меньшинстве. Как вам? Неплохое лекарство от страха?

      • Fus:

        Сознательно и открыто находиться в меньшинстве, в оппозиции — это следствие силы, отсутствия страха. А не наоборот:)

        • Видишь ли, Фус, насчет силы: как раз силу надо прикладывать, чтобы петь в общем хоре, а жить и думать по-своему и не бояться — это так естественно…

          • Fus:

            Видимо, это только в Вашем случае:)
            А для большинства человеков это естественно, но страшно:)

      • Виталий:

        отсутствие страха — не всегда гуд…эт может быть индикатором отсутствия желаний…или ценности собственной жизни

  9. Виталий:

    читаю, что написал — прям гимн гомосексуализму…ВП, мое отречение от мужчин и стрингов — в силе)

    • Испугался своей гомосятины Виталий? Значит — ты с большинством!

      • Виталий:

        весна…флиртую по всем направлениям

      • Виталий:

        большинство-меньшинство…быть в меньшинстве — вовсе не заслуга — это действие той же системы, что формирует большинство…изоляция элементов, не удовлетворяющих требованиям системы…и в этом случае быть гомосеком — вовсе не следование своей природе, а просто такой способ маркировки и «кастрации» неугодного системе элемента, прерывание системой цепочки носителей ненужных ей качеств…не ты выбрал быть в меньшинсве — тебя туда выбрали…вот если ты был вне системы, тады не считал бы большинство и меньшинства

    • Виталий:

      анархист я, наверна…пофиг и большинство и меньшинство (эт они иногда оказываются со мной)…и писал не про гомосеков-гомосексуальность, а про человеков-человечность…акценты разные

      • Виталий:

        акценты…приоритеты…если предложить проранжировать составляющие отношений: ролевые (функциональные, например — «жена»), биологические (в т.ч. половые), человеческие («добрый»), предположу, на выходе у «среднестатической» тетеньки будут отношения: 1. ролевые, 2. биологические, 3. человеческие (варианты расшифровки: «принц, молодой и красивый, который окажется еще и приличным человеком» или «подходящий на роль мужа неплюгавенький мужчинка, остальное перевоспитаем»), у «среднестатистического» мужичка: 1. биологические, 2. ролевые, 3. человеческие (типа «красотка, подходящая на роль любовницы, с которой есть о чем поговорить»)…если попробовать расставить приоритеты как 1. человеческие, 2…3…, то тогда возможны и гомосексуальные (или асексуальные) варианты отношений (типа «это такой Человечище, что неважно как он выглядит и чем занимается» или «замечательный человек, к тому же здоровый и симпатичный, подходящий на роль…») и варианты без привязок пунктов 2 и 3 — достаточно быть друг другу просто человеками

        • Вот, как Виталик все разложил по полочкам. Всё всем стало понятно. Да ты просто Сальери от психологии! «Алгеброй — гармонию»! Молодец! Я? Нет, я не Моцарт от психологии. Я — Альфред Шнитке.

          • Виталий:

            я ж себя не позиционирую как профессионального психлога, это всего лишь один из инструментов, которым я изредка пользуюсь…
            «я за эклектику в психологии» — а че тогда чураться методов естественнонаучной парадигмы (хотя ты и бога называешь ботаником)))

            • Виталь, ну, вот здесь, ты мог бы и не косить «под простачка». Ты — самый, что ни на есть профессионал. «Один из инструментов» — это твоя инерционная система. Психология — наука всех наук, и профессиональная деформация, как раз, на руку тебе, как психологу. как говаривал Тайлер Дёрден: «Ну это же — мы»!

    • вероника плеханова:

      Виталий, не отрекаются, любя ))))

  10. вероника плеханова:

    я по поводу гомосексуалистов вот что думаю. когда они перестанут прикидываться женщинами, называть себя «девчонки», тогда у нас появится полноценный третий пол. я вчера цискаридзе с познером слушала. так вот, цискаридзе — это третий пол. еще у меня есть знакомый журналист олег перанов. Однажды сидя у меня на кухне в компании пьяной журналистки из КП, пристающей к нему с вопросом: «Ну,будь мужиком, хотя бы попробуй бабу, вдруг понравится?», Олег ответил: «У меня с бабы все и началось! И, пожалуйста, не надо говорить мне «будь мужиком!» Я гей, но я — мужик!».
    впрочем, остальные мои знакомые геи — проститутки. и как правило, они часто и легко подставляют.

    • Мне тоже вчера понравилась передача с Цескаридзе. Я не согласен, что Коля — третий пол. Он — мужик. Человек. Грузин. Талантище! Очень искренный человек.

    • Виталий:

      а че там с лесбиянками (не теми, которые косят под мужиков) — они тоже тянут на третий пол?…знавал только две лейсбийские пары, одна довольно комичная, а вторая — две вполне обычные тетеньки

  11. Nаталия:

    У меня от Вас, доктор, пенсне раскаляется!:)))) (нет, хотеть вроде не хочу…хотя, не будучи представленной, не категорично). Но от Вашей незашоренности, непошлости, и от того, что Вы черта лысого словами описать можете…Мне б так, я междометиями все….хотя какие мои годы, может когда будет что описывать…

Оставить комментарий

    Подписка
    Цитаты
    «Я всегда очень дружески отношусь к тем, кто мне безразличен».
    Оскар Уайльд
    Реклама