«Был бы милый рядом»…

Дыховичная в фильме "Портрет в сумерках".«Портрет в сумерках»….  Сумеречное расстройство большинства женщин населяющих эту планету? Автоматический режим «съемки»(«съёма»), как в бюджетной фотокамере? А че там думать? Поставил на автомат и сымай! Какие еще могут быть нюансы и худ. замыслы? Или создателям (создательницам)  этого милого фильма не дают покоя лавры «Ночного портье» Лилианы Кавалли? Подъездный минет вместо минета в роскошных апартаментах (существенна ли разница?), русский мент вместо нациста (злободневно), бизнесмен вместо дирижера? «Ах, мы к этому привыкли», —  скажете вы, — мы этого почти не видим, и иногда чувствуем себя даже вполне счастливыми». Я хочу, чтобы вы посмотрели этот фильм, если не видели, а коли видели, то посмотрели бы еще один раз. Есть о чем поспорить……..

Опубликовать у себя:

Подпишись на обновления блога по email:

125 комментариев
  1. Светлана:

    Ты знаешь, многоуважаемый Гриша, фильмец «Портрет в сумерках» отвратительнейшее зрелище! Посмотрела лишь мин 20, а потом бегло, по диагонали. Ну его смотреть — тоже своего рода мазохизм выйдет. Нафиг!
    Поэтому внимательно смотрела «Ночного портье». Слышать много слышала, даже отрывки видела. Но тут целиком. Это да. Шедевр! Эмоций и мыслей не меряно. Портрет от портье отличается как китайская пластмассовая бижутерия от вычурной, но золотой броши … Старинной и с жемчугом.

    • Как небрежно: «фильмец»! Непатриотично рассуждаешь, Света. У нас, свой, русский путь, даже в женском мазохизме. Русский мазохизм, он, самый мазохистский мазохизм в мире!

      • Светлана:

        Да я да, не патриотичная очень. Но есть еще китайцы!

        • Виталий:

          Свет, мерзости в «портье» гораздо больше, чем в «портрете», но эстетски оформленная, она доставляет удовольствие…Марина просто честнее

          • Светлана:

            Безусловно, Виталь. Я ж пишу — «портье» — это золотая брошка с жемчугом. По мне — так абсолютно гадкое сочетание, но с претензией на благородство. Просто от такой правды жизни, как в «портрете», много раз виденной, я уже устала. Я ж выросла в одно из самых бандитских времен и в одном самых бандитских районов города.
            Ну правда, «портрет» никак не заходил ))Только «портье». Ну потом — шедевр! Хоть и какашка, да в золотяшке одаренной режиссуры и гениальной игры актеров. Особенно Шарлотта Рэмплинг.

            • Виталий:

              дык я о том, что мы сами наворачиваем украшения («любовь», например) на мерзости…оставаясь в мерзости, но уже получая удовольствие…или хаваем чужие украшения вместе с мерзостью, а вот отдельно она «не заходит»

              • Ну ладно, красиво-некрасиво! Эстеты, б…..! Мне кажется, что и в «портье» и в «сумерках» — идея бабьей мести. Мести мужику за его адаптивность и состоятельность, за полноценность и целостность,

                • Светлана:

                  Дак кто спорит-то Гриша! Жил этот портье вполне уже ничего.. от правосудия умело скрывался, так нет явилась эта благородная мазохистка и довела таки обоих до смерти! Из мести..
                  Только ты мне вот что поясни. Если Ж по Фрейду чуют себя всегда ущербными в силу отсутствия члена у себя в анатомии, то проблема то и не разрешима! Во всяком случае в рамках психоанализа..Член ведь к женскому телу не пришьешь. Где выход-то, товарисч светило удмуртского фрейдизма?

                • Свет, здесь речь идет о виртуальной неполноценности, невротической. Можно и без пениса чувствовать себя не инвалидом.

                • Виталий:

                  и эта тебе, док, тоже мстит…женщина вообще, похоже, месть богов человеку…не было б женщин — человеки бы жили вечно

                • Виталий:

                  в фильме женщина мстит одному мужику, лишая его своей любви, другому — давая ему свою любовь…женская любовь этакое оружие возмездия?

                • Светлана:

                  Виталь, спрос рождает предложение. При наличии болезненной потребности возникает риск шантажа и манипулирования. Это я про любовь. Как для М так и для Ж.

              • Одна милая знакомая недавно звонит в панике:
                — Гриш, мой сынуля марихуану курит! Зачем ему это?
                — Метафизики, — говорю, не хватает, — рациональный очень.
                — Нет,- говорит знакомая, — должно ему метафизики хватать, он читает много, на нескольких языках…
                — Так и что? Читает, — отвечаю, — и читает, только поверхностно все это… много ль в «айфоне! метафизики?

            • Александр:

              Света, здесь не дерьмо в золотяшке. Наоборот, Марина добыла золото из грязи, как золотоискатель, а не купила его в ювелирном.

              • Светлана:

                Саша, так это-то весьма и напрягает. Мыть золото — дело очень неблагодарное на самом деле. Даже по О.Генри. Очень редко кому везет. Скорее помрешь по пути к самородку-то. Её ведь и убить запросто могли.
                И потом я очень спокойно к золоту, даже в ювелирном. Вот полудрагоценные и драгоценные кристаллы..

                • Александр:

                  Ее чуть не убили, когда она жила своей видимой жизнью. Когда она доверилась инстинкту, все встало на свои места. Ну, а если вы о том, что она его провоцировала своим «Люблю», то это, как я уже писал, ее эксперимент, как социального работника.

          • Я думаю, что тут Светочке надо проработать у супервизора свою псевдоэстетскую анальную проблему (или эстетски-псевдоанальную).

            • Светлана:

              Ну две наши дамы из дерьма российской действительности сделали себе имя и деньги. При минимуме затрат. Достойно подражания. Не говоря уже про Лилиану Кавалли… И все это в рамках разрешения своих же личностных проблем, как я понимаю..
              А на счет страха принародно попачкаться или даже провалиться — есть такое, есть…

              • Александр:

                Это вы про Германику и Собчак?

                • Светлана:

                  Да нет наверное ))Хотя…
                  Александр, я вообще-то про Ангелину Никонову ( режиссер, сценарист и продюсер ) и Ольгу Дыховичную ( сценарист, продюсер и актриса ).
                  А для Ксении Собчак папа основные запасы сделал. ИМХО, но .. Она, конечно и сама ничего, но куча компоста под ногами уже имелась. Правда этот Дом-2 и правда как выгребная яма.
                  Про Германику только от вас и услышала. До этого думала, что это римский император такой был. Тот который еще и Юлий Цезарь Клавдиан ))

                • Александр:

                  Дыховичная неплохая актриса, насколько я могу судить по фильму. Умная.

  2. Ильдус:

    Портрет надо попытаться посмотреть (сколько выдержу, конечно). А портье(на мой дилетантский взгляд, разумеется) — так ведь и в старину подделки ваяли — любо дорого посмотреть, из сусального золота и с фальшивым жемчугом. Т.е. мне не нравятся нарочито извращенные изделия мозговых промыслов.

  3. Крокодил:

    Спортивные кубки — яркое доказательство правоты Фрейда и его последователей. Глядя на них, разве можно усомниться в том, на что они похожи? http://hockeyarchives.ru/nhl/images/stanley_cup.jpg
    http://hctraktor.org/pics/uploads/hw5f8755.jpg
    Кубок — символ МПХ — достается победителям соревнований и символизирует наличие у них самого большого этого самого. У кого больше — тот и победитель.

  4. Виталий:

    чем первый раз Марины с ментом отличался от последующих…по факту ничем, но какая разница в переживаниях — гамма чувств, трагедь, помощь других людей…похоже, эту разницу она собрала в кучку и назвала «любовью»

    • Александр:

      Отличается. Вспомните, кто был первым? К тому же в лифте был единственный. И уже она решала: убить или любить?

  5. Юрий Абрамов:

    Ну ты и закатал пилюлю, Григорий. Сначала меня довольно сильно тошнило, потом — меньше. Обрадовало малое: человек, гулявший в лесу, откровенно стационарный больной, помог женщине. Гаишник не убил педофила; девочка простила папиньку… всё.
    Однако, если рассмотреть фильм, как серию сновидений психотерапевта, отягощённого семейными трудностями и неэффективностью искренних профессиональных усилий, получается картина весьма радостная, почти песня.
    И ещё: лучше почитать «Безнадёгу» Стивена Кинга.

    Григорий, теперь я точно не стану смотреть Хауса по твоей рекомендации)))))))))))))))))))))

    • Юр, это не я закатал пилюлю, это две наши девочки кино сняли артхаусное, да так, что еще прибыль хорошую получили… мне такие сюжеты не по силам. У меня жанр легкий — психология обыденной жизни.

  6. Юрий Абрамов:

    Теперь предлагаю обсудить «Сумерки любви». Угасание сердечного тепла между людьми приводит к страшному. Без любви человеку трудно чувствовать себя живым, гипоталамус спит и, чтобы ожить хоть на короткое время, требуется насилие, хоть бы ногу кому сломать, либо задушить неторопливо… не каждому такое по силам, не всяк — Стенька Разин. Слава Богу, энергия ретикулярной формации тоже почивает. Вот и фабрикуются специальные ситуации.
    Лучше прочего — безответных пообижать, вот кровь и взыграет, пульс ускорится с 58 до 60… жизнь.

    • Юра, да откуда ж любви-то взяться, коли ею и не пахнет? Махнет шмалью и дешевым пивом…

    • Виталий:

      че, прям обязательно некая «любовь» для жизни и человеческих отношений, без которой только хаос и насилие?…жажда любви, скорее. маячок инфантильности

      • Voroncova:

        А растянутая на годы зависимость одного человека от другого, которую зависимый считает любовью, это что? И отчего?

        • Растянутая на годы зависимость, сдобренная самоубийственным садо-мазо, Ларисочка, есмь непререкаемая норма, называемая «семейными ценностями». Некоторые, осознавшие всю кошмарность ситуации, иногда сбегают, что, впрочем, вовсе не мешает им влепаться вторично, причем, с каждым разом во все более патологической форме. Уж если кто и извращенец, так это люди, рискнувшие дважды и трижды побывать в браке.

  7. Александр:

    Фильм меня потряс сюжетом — я думал сперва, он как в анекдоте: «Ой, меня вчера в подворотне изнасиловали, завтра снова пойду». Это пришло на ум, когда она второй раз зашла за водкой, пивом, сосисками и чебуреком. Хороша она была на своем дне рождения, кстати. Потом я решил, что это история Юдифь, которая убила врага после того, как сама же его и соблазнила. Но все оказалось куда круче. баба проявила себя как профессионал, проведя эксперимент социального работника. То есть, убей она его сразу — это было бы не круто. Она его изменила. Сказала ему то, что он никогда не слышал (люблю). Получила по шее несколько раз, но с другой стороны — для нее очевидная выгода — наконец-то встретила самца. Вы, Григорий, пишите, что это фильм о мести состоятельному мужику. Где вы в фильме увидели состоятельного мужика? Я увидел его только в конце. Она сделала из состоятельного самца состоятельного человека. Конечно, она победитель. Проделала работу, какую должна была проделать мать. Определенно, фильм о великой женщине, которая вдохнула любовь в инстинкт, тогда как вся ее жизнь до этого была попыткой вдохнуть инстинкт в любовь… Интересное кино. Не чернуха,как показалось в начале. Словами героя Борисова, «Ты тоже кажешься соской, а на самом деле нормальная женщина». На самом деле нормальное кино. Легкое. Смешное. Очень понравилось заявление об утери паспорта: выпила, в результате дополнительного раскачивания сумки выронила паспорт — очень смешно. Только анализ на биохимию на второй день после изнасилования рановато брать. Хотя я не доктор, не уверен.

    • Виталий:

      это «светлое и легкое кино» о «нормальной» женщине и «победительгице» — о звисимости…главная «героиня» — инвалид, она не мыслит ни себя, ни свою жизнь без мужчины (мужа, отца)…и месть мужикам именно за это…фильм, действительно, «смешной» — как борьба наркомана с наркотиками

      • Тут, меня, Виталий, вчера пригласили в славный город Пенза провести семинар про зависимость и созависимость. Я не знаю, что такое «созависимость», но покажу-ка я там это кино…

      • Таль:

        Совершенно не к месту (а может и ничего) вспомнились Пелевинские суры из недавней книги — человеколюбие выведено на максимум, сучество — на минимум. Ой, не могу, держите меня семеро, как же мне не смешно…

    • Светлана:

      Саша, она его не убила в первый раз в лифте еще и потому что испугалась. Ну здоровенный же мужик! А она не наивная девчушка. Это он бы её замочил бы той же разбитой бутылкой. Да и кроме того этот испуг вызвал у мазохистки-садистки сильнейшее возбуждение. И решила прикончить его типичным женским способом, используя секс как приманку. Бытовым. Ежедневным. Незаметным. Она не меняет его. Насилует. Еще и получая такой драйв при этом. Её муж просто умнее и изворотливее был.

      • У нее муж, что называется — нормальный мужик.

      • Таль:

        Не вижу изъянов в такой трактовке. Неужели мы начинаем находить общий язык? Молчу, молчу )))

        • Светлана:

          Это выражение..про нахождение общего языка..оно очень игривое..оказывается.))

          • Таль:

            То есть, Вы почувствовали, как я запнулся, прежде чем написать «язык». Секунд 30 подбирал другое слово, но клише слишком прочное, чтобы его менять )))

      • Александр:

        Она его не убила, потому что захотела. Ну здоровый же мужик!

        • Светлана:

          Александр..вы очень хорошо относитесь к женщинам. Мент — то без сомнения великолепный самец. Она просто решила растянуть удовольствие. Есть его по кусочкам и заставлять смотреть на это. Как маньяк в Sin City

  8. Александр:

    Я еще думаю о фильме, о названии. Сумерки — это часть суток перед рассветом, когда солнца еще не видно, но оно вот-вот появится. У меня в конце появилось. По-моему, фильм светлый — это редко для таких картин.

    • Таль:

      У Вас, Александр, огромная светочувствительность, раз Вы смогли увидеть тут свет )) И потом, мне всегда казалось, что сумерки — это не перед рассветом, а скорее перед закатом…

      • Александр:

        Нет, ну почему, когда в каком-нибудь фильме психоаналитик или врач исцеляет больного, сутками не спит (и с собственной женой тоже), мазохист, зациклен на своем пациенте, и тут что-то придумывает, пациент выздоравливает, все говорят — доктор- гений. А тут Марина исцелила этого несчастного мента, которому в детстве не повезло, причем настолько глубоко исцелила, что он снял с себя погоны (а ведь перед изнасилованием она грозила, что завтра их с них снимут в административном порядке). Так вот, почему не относиться к этому сюжету, как к случаю удачной терапии? В чем ее обвиняете? В том, что не хочет жить без мужчины? В том, что она сама «делает» мужчину? Не под себя, она делает его таким, каким он может быть? В том, что трахается как бешеная в дешевых районах? Тоже не факт — с мужем подруги она брезгливо закручивала краны запястьем и секс не пошел, а с ментом — сама оттирала убитую ванную до блеска, потому что ей было все равно где быть с ним. Или вы действительно не верите в любовь?

        • Таль:

          Исцелила и ушла…»целить» дальше? Ростовская передвижная служба раздачи любви заблудшим ментам?
          В любовь верю, но ЗДЕСЬ её нет. Я не вижу.

    • Саш, а я настаиваю на том, что «портрет в сумерках» — это автоматический режим экспозиции в фотоаппарате. Какое может быть творчество в сексе? Есть определенные режимы, следуй им!

      • Александр:

        Этот режим означает еще и то, что снимать можно без вспышки. Любить можно без ярких событий, всплесков и по-бытовому спокойно, просто, без дополнительного света.

  9. Таль:

    Ах, зачем я не мент?
    Отчего не мне пьяному
    В лифте минет?
    Почему не бью ей по роже
    За то, что твердит, что любит, дура упрямая.
    За то, что вроде жить без меня, истеричка, не может?
    За то, что варит без мяса щи господину
    И пытается жарить мясо на холодной сковороде…
    Не повезло ей,
    Не повезло мне. )

    • Для мента, Таль, вы недостаточно роботичны и примитивны.

    • Светлана:

      Извините, что нарушаю паритет, Таль. Но ваши стихи передают суть фильма. Очень изящно. Правда. Спасибо.
      А я еще подумала, что не так с этими отбивными ))), ведь что-то же не так! Она даже не поинтересовалась, нужна ли зелень ему в суп. Я например укроп в таких дозах вообще не ем.
      И везде самый дешевый кетчуп, который перекрывает любой вкус, любого блюда. А побитое мясо с обильной псевдотоматной кровавостью на тарелке — это почти Дали. Аллегория убийства в спальном районе за пять минут до оного, навеянная групповым трахом в гаишной машине.
      И сьел ведь, не поморщился!

      • Таль:

        Светлана, Вы не поверите, но укроп просто не поместился в размер стиха. Я когда это увидел, решил, что вот сейчас он ей засветит в лоб за это. И да, расплющенное мясо, обильно политое кетчупом (кровь) и съеденное с вилки — самая сильная сцена фильма — я именно ждал убийства )))

        • Таль:

          И потом, это было бы так созвучно замыслу авторов. Она должна была его убить, но полюбила (типа), а он должен был её полюбить, но (типа) убил… Я просто вижу сценарий «Портрета в сумерках-2» или просто концовки — две фигуры уходящие за горизонт и звук выстрела. Хе-хе.

        • Александр:

          Обильно политое кетчупом мясо, съеденное с вилки, вернуло меня в пещеру первобытного общества. Пожалуйста, отбросьте свой убийственный символизм.

          • Таль:

            Да при чём здесь символизм (хотя кино, как я понимаю) — это он и есть. Вы всё-таки не забывайте, что мы кинУ обсуждаем, а не похождени Вашей соседки. Просто сама сцена вызывала ощущение близкой расправы.

            • Александр:

              Моя соседка весьма не похотлива. Весьма древняя у меня соседка. Я про стереотипный символизм, из серии, если ружье висит, значит оно выстрелит… В начале фильма довольно закономерная цепная реакция — плохой секс-сломанный каблук- непропорциональная соц статусу забегаловка-потеря сумочки-изнасилование. А вот дальше пошло не стандартно. Даже когда он предлагал ей взять в руки оружие, она не стала в него стрелять. Эта женщина ничего не разрушила. Она выбралась сама из своей проблемы, никого не уничтожив, никому не навредив.

              • Таль:

                Я не буду дальше упорствовать. Ведь, это как бы, нормально, что мы видим это по-разному. У меня не осталось впечатления, что она выбралась из проблемы. Как раз наоборот, можно пойти дальше и предполжить, что она до-разрушила сама себя и себя же уничтожила. Ну, как версия. Я, кстати, очень рад за Вашу соседку )

                • Александр:

                  Много вы знаете женщин после изнасилования, которые реабилитируют себя сами и у них в душе не остается осадка и злости?

                • Александр:

                  Таль, извините, что упорствую ))

                • Таль:

                  Да, нормально. Пока мы не стреляем друг в друга, не тыкаем розочками и даже не поливаем дешёвым кетчупом ))) Дуэли не будет. Не пойму просто с чего Вы сделали вывод, что она реабилитировалась, и осадка в душе не осталось? Из фильма этого не видно… Мне…

                • Александр:

                  С того, что она покончила с видимостью.

  10. Светлана:

    О! Посмотрела таки в полном формате. Кстати, спасибо Александру! Его оптимистичные рассуждения пробудили жгучее любопытство ( не, но так «увидеть» «Портрет» далеко не каждый сможет ! )
    Вообще дальше, после третьего возвращения, она его сделает, точно, как пообещала перед оргазмом.. Как в «Ночном портье». Мужик-то ( мент ) изо всех сил от Ж открещивался по своему страху пропасть «в женщине». Поскольку очень этого хочет. Он конечно не целый, как и она. И нет там никакой любви..только зависимость очень высокой степени. Ему бы самому научиться хоть супы варить, да уборку чуть делать — и все «любовь» не нужна была бы.
    Кто там кого изнасиловал еще вопрос.

    • Александр так убедителен, потому, что это фильм про него.

      • Александр:

        Я думаю, фильм еще и про то, чего вы, доктор, боитесь. Фильм про любовь.

        • Я, Саша, не любви боюсь. Как вообще можно бояться мифа? Я боюсь, что согласно вашей трактовке фильма, все займутся само- и взаимолечением, а мы останемся без работы…

          • Александр:

            Так я о том же )) Чем меньше любви, тем меньше у вас клиентов. Бродский в своих лекциях настаивал, что человечеству, ради выживание, необходимы любовь, терпение и поддержка.

          • Светлана:

            Мужик звонит в центр по ремонту офисной техники:
            — У меня что-то принтер бумагу зажевывает.
            -А попробуйте сами исправить. Понажимайте все кнопки, поковыряйте отверткой, крышку откройте.
            После паузы
            — Спасибо. А вас не ругают за такое отношение? Выручку ведь снижаете.
            -Нет, даже наоборот начальник приветствует такой подход. Потому что после попытки самостоятельно починить технику, особенно секретаршами, объем и стоимость работ возрастает в два-три раза…

        • BJBKJHBI:

          За радость любовных ощущений однажды острой болью заплатив, мы так боимся новых увлечений, что носим на душе презерватив. Игорь Губерман.

    • Александр:

      Света, вы действительно считаете, что женщина нужна мужчине, чтобы супы варить?

  11. BJBKJHBI:

    На мой взгляд у Портрета в сумерках хэппи энд. Героиня идет одна на встречу чему-то новому, а то, что за ней плетётся мент так это не ее проблема. Оба фильма иллюстрируют Стокгольмский синдром патологическую «любовь» между жертвой и палачом.Интересно, спасибо Док.

  12. Александр:

    Григорий, я прямо сейчас смотрю «Крамер против Крамер». Дошел до места, где Хофман читает письмо Билли. Мама ушла, потому что должна найти свое место в жизни. Вопрос: разве нельзя было его найти, не уходя из семьи? Муж тираном не выглядит. Детские сады еще никто не отменял.

    • Александр:

      В общем-то это облегченный вариант героини Джулиан Мур в «Часах». В отличие от «Часов» здесь сыну не грозит стать геем и умереть от спида только потому, что в детстве его предала мать. Не грозит, потому что с ним остался адекватный отец, который не манипулировал ребенком и не сеял в нем обиду на мать. Наоборот, он ее оправдывал. Я рад за героиню Мэрил Стрип, что она отправилась на поиски себя (жаль, что после того, как родила сына, но никогда не поздно). Однако, она не показалась мне до конца честной. И здоровой, кстати, тоже не показалась. Она еще в терапии.

    • Саш, а ты такой реакционный семейственник? А если не любит?

      • Александр:

        Можно уйти из семьи, не предавая ребенка (я за то, чтобы он не чувствовал себя брошенным). В кино как раз никто не выступает за семейные ценности, все только за личность — судья и муж в том числе. Фильм, на мой взгляд, о том, что у отца не меньше чувств и прав на ребенка, чем у матери. И в системной Америке, где все законы на стороне женщине, отцу (если женщина на него разозлилась и пошла на принцип мести) пиздец. Вот показан такой гуманный подход… Не со стороны системы — со стороны женщины, так как сценарист, видимо, понял, что с системой иметь дело бессмысленно. Нет, в моем понимании уйти из семьи и сбежать из семьи — несколько разные вещи. Зачем делать виноватыми сразу всех — себя, мужа, сына и подругу?

        • Voroncova:

          Александр, а вы живете в браке, семьей, долго?

          • Александр:

            Нет

            • Виталий:

              брачный теоретик)

              • Александр:

                Блять, я не про брак говорю, Виталий и не про семейные ценности. Я про побег там, где можно было уйти. Все ж таки, с Билли можно было сохранить связь. Но исчезнуть на полтора года и потом встретиться с отцом в суде — это не честно. Муж бы не мешал ей видеться с ребенком. А суд дал ему 4 унизительных свидания в неделю и половину каникул. Речь то о том, что по сути у мужчины нет прав на детей. А женщины при разводе (и в совместной жизни) именно детьми и манипулируют.

                • Виталий:

                  сбежала — потому что долго оттягивала (в т.ч., наверно. и из-за «семейных ценностей»),
                  оставила ребенка — не сделала его заложником и виновником несчастья (доверяя, кстати, супругу)
                  суд — месть мужику и защита «своих» (остатков общепринятых) интересов (ребенок и его интересы тут вторичны), а проматриархальная система тупо защищает женские сторону

                  «у мужчины нет прав на детей» — и у женщин не должно быть прав на детей…женщины просто не отличают их от себя — и в фильме действительно не женщина, а человек, справившийся со своей, мля, женственностью

                  у меня есть пара приятелей, которые сами воспитывают один сына, второй двоих детей, отсудив их у матерей, которые этому не шибко сопротивлялись…че-та не предтавляю их реакцию, назови я их экс-жен здоровыми

                • Александр:

                  Вот про здоровье героини Мерил Стрип я тоже засомневался. Она все время плакала в фильме, даже через полтора года после разлуки с угнетателями. Кстати, возможно, сына она не взяла в итоге, потому что снова испугалась. Я ее не осуждаю (по стереотипу мать-кукушка), она правильно написала: иногда папы уходят из семьи, иногда мамы.

        • А по-моему, фильм об идиотском принципе «все лучшее — детям». Система как раз на стороне малолетнего ублюдка, что крутит-вертит прёдками, как хочет…

          • Александр:

            Да не крутит он, страдает, но не манипулирует. Маму прощает, отца не обвиняет. Мне показалось, что он то как раз достойно переживает предательство. Куда ему деваться-то?

  13. BJBKJHBI:

    Александр, вы достаточно убедительны и без мата.

  14. Светлана:

    Сюжет «Портье» и «Портрета» ( женская месть мужкости )довольно распространен в кино. Вот пример. Клип на известнейшую песню Милен Фармер California. https://www.youtube.com/watch?v=uaD1OF_EQ3o Песня мне всегда нравилась, но я никак не могла понять сюжет. Сейчас доперло..

    • Света, недавно один 18-летний знакомый, брошенный девушкой, рёк: «Они все такие, мстительные сучки?» Моя ответила: «Не знаю, мне никто и никогда не мстил, возможно потому, что я никогда слишком глубоко не отдавался увлеченности.Было чуыство печального удивления после расставания, которое подвигает меня, по-крайней мере, на большие свершения. Месть — это театрально и вредно для здоровья, стало быть, удел убогиньких».

  15. Germanika:

    А я такое не смотрю. Зачем травмировать психику прошлым?

Оставить комментарий

    Подписка
    Цитаты
    «Искусство любят те, кому не удалась жизнь».
    Василий Ключевский
    Реклама