Ударим Меланхолией по меланхолии!

«Раньше мы делали автомобили, сейчас мы делаем машины», — шутят в Автопроме США. «Автомобиль» — это концепция. Машина же — форма навязчивости в виде  такой штуковины на четырех колесах, наполовину состоящая из пластмассок, наполовину из железа, абсолютно безликое существо из тех, что более-или-менее беспорядочными нагромождениями отравляют наши дворы, улицы и сознание.

«Раньше мы снимали кино»! Теперь…  теперь, какой-нибудь понтоватый (в кого он такой, родители же приличные люди?) Федя Бондарчук, с головой даже не в форме яйца, а яйца Фаберже, вальяжно развалимшись в дизайнерском кресле от «армани» в эфире «Культуры» информирует об осуществлении своего очередного «проекта» (мега-гала-супер, возможны варианты). Как только начинаются «проекты», так заканчивается кино. Проект – это что угодно, только не кино! Пластмасса, захламление, интоксикация, уродство. Как с машинами. Одни «проекты» разваливаются сразу, на конвейере, другие…чуть позже.

Кирстен Данст в фильме "Меланхолия".

Ларс фон Триер снимает кино. Все еще. Никак не угомонится!  Совершенно не заботясь о том, что его кто-то будет смотреть. Типа, для себя. Ну, для Канн. А что пальмовая веточка? Это ж не фиговый листок. Им даже срам не прикроешь.  Триеру и прикрывать-то нечего. Собственно, в бане я с ним не мылся, может и есть, что прикрыть. Но прикрывать он не собирается, оттого, что своих фильмов он не стыдится. Кино у него качественное, пусть и не для людей.

В самом начале фильма свадебный кортеж на «ройсе» не может вписаться в поворот проселочной дороги. Это он, Триер, так нескромно заявляет о себе: «Ну, не вписываюсь и не вписываюсь, а снимать все равно буду»!

Кино никто не смотрит, доходу оно не приносит. Но проблем с деньгами нет. Продюсеры Ларсика боготворят. А «селибрити», вроде Николь Кидман или Уилема Дефо, что чихать бесплатно не желают, и пока ручку не позолотишь, даже не улыбнутся, стоят в очередь к Триеру, расталкивая друг дружку ухоженными локотками, без всяких намеков на их ороговение, посылая нах …. гала-мега-супер-милионные  проекты Ридли Скотта и Кэмерона. У Триера играют за копейки. Во как надо! А почему? А потому что – уровень. Совесть кинематографа. Уровень, необходимый для того, дабы избежать абсоютного само- и взаимо обыдливания. На потребу толпы работать – штука не хитрая. И заразная, между прочим, штука, и грязная. Триер – мыло, а «мыло» (помните же?) — «критерий цивилизованности». Нашим же Федям и Бикмамбетам, бигмакам от кинематографа, приходится, при всей их амбициозности (снобоёбкости) «терпеть» Триеров, Звягинцевых, Тарковских, ибо, уничтожив (физически, морально, финансово) последних, они рискуют стать банальными и плоскими порнографами сильно-среднего пошиба.

«Меланхолия». Имя нового ребеночка Ларса фон Триера. «Меланхолия» — имя огромной холодной планеты, что вот-вот должна врезаться в Землю. «Меланхолия» — имя широко распространенной человеческой хвори, эпидемически захватывающей Землю, в которую должна вот-вот врезаться «Меланхолия». Такая, вот, скандинавская «matrioshka».

Главную героиню в фильме играет моя любимая Кирстен Данст. Правильно говорит мой приятель: «Гриша, почему тебе нравятся вотянки»? Нравятся, и всё. Не обязан ничего объяснять! Я благодарен Софии Копполе (special thanks) за то, что она вытащила Кирстен Данст из совершенно имбецильных молодежных комедий, типа «Девственниц-самоубийц» и «Убийственных красоток» (не видели? и не надо, одни названия чего стоят!). Посадила сначала на французский трон, после, правда, отправила под изобретение доктора Гильотена («Мария-Антуанетта»). Сама София Коппола взяла же, в-отличие от Феди, все лучшее у своего заслуженно титулованного папы. Генетика, так сказать, не отыгралась на еврейской девочке за отцовы достижения. Кроме того, Коппола   заставила (позволила, разрешила, убедила) Данст заиграть всеми красками своего актерского дарования и продолжать в том же духе. Данст до Антуанетты и после – две разные Данст. «До» — смазливая холодная дурочка, «зона отчуждения» какой-либо чувственности («Интервью с вампиром»), «после» — отелесенная эрогенная зона, спастически реагирующая на дуновение ветерка («Меланхолия»). Хорошо, что Коппола символически обезглавила Кирстен. Некоторым это идет на пользу.

Побывав в цепких лапках Триера, Кирстен Данст смело может идти на пенсию с годовым содержанием в двадцать пять миллионов долларов. Не по возрасту. Она в «Меланхолии» настолько хороша, что ей прощается всё! Братья мои меньшие психиатры поддержат меня, и подтвердят, что так болеть меланхолией, в контексте фильма – биполярным расстройством, не смогут даже сами меланхолики. Ее героиня, повторяю, не играет, но болеет. Представляю, чего ей это стоило! Представляю, как она, бедняжка, тяжко выходила из съемок. Все ландыши мира (черт, они, оказывается, занесены в красную книгу!) к ногам актрисы! Да побыстрее! Тем более незачем сохранять цветочки за пятнадцать минут до конца света.

Не знаю, как вы, но с первых же минут фильма, я стал ее героиней. Моментальное отождествление. Может быть, вас никогда не посещала меланхолия? Значит – вы дебил.
Меланхолия — это, когда вы не способны, хотя и грезите, вписаться на лимузине в поворот сельской дороги, когда не можете подобрать форму своему содержанию. Это должно быть что-то в форме улитки,  в форме благодатной спирали. Вам кажется, что разместив себя в ней, вы достигните момента наивысшего блаженства, вас захватит поток теплой, расслабляющей энергии, и вы, наконец, уже заснете, чтобы утром…  Но нет, вы выскакиваете, вас вытаскивает, низвергает, не пускает…

Окружающие — не монстры. Они, как могут, стараются. Но то, что они предлагают не подходит: ритуалы, ритуалы, ритуалы. Нет покоя. В голове рекламные слоганы и никто не хочет оставить вас в покое. Они говорят: «Надо принять ванну». Что вы! Какая ванна! Не станет мне лучше от вашей ванны.  Какие правила приличия? Какая еда? Не надо меня шевелить. Не надо ко мне прикасаться. Я распадусь на атомы. Все распадется на атомы. Если меня не шевелить — это пройдет. Может быть. Дайте шанс. Не сегодня. Не завтра. Но пройдет. Я могу сделать шаг…два, но три – уже выше моих сил. Я устал. Я не могу даже злиться. Злость уносит последние силы. Меланхолия – это период наивысшего самоанализа. Но другие гораздо лучше вас знают, в чем вы нуждаетесь, правда?

Но что со мной: блаженство или смерть?
Какой восторг! Какая чувств истома!

(А.Н. Островский «Снегурочка»).

Кирстен Данст в фильме "Меланхолия".

 

Наконец-то! В землю вот-вот врежется эта самая «меланхолия»! Дивный и возбуждающий конец всему. Я уже не чувствую себя одиноким. Нас вот-вот объединит смерть. Сейчас нас всех сметет! К чертовой матери. И чертову мать (ее играет Шарлотта Рэмплинг)  тоже сметет! «Возьмемся за руки друзья»!

На «блюрейном» боксе я прочитал: жанр – фантастика, драма. Нет, последний фильм Триера – это фильм-катастрофа. Фильм о гибели. В самом начале под увертюру из «Тристана и Изольды» (переводчик даже скажет гнусавым голосом, что композитор фильма — Ричард Вагнер – поэтому смотрим с субтитрами), режиссер предлагает своеобразный компьютерный дайджест, заканчивающийся столкновением светил. А чего только стоят кадры, где главная героиня лежит в воде в подвенечном наряде с ландышами? А падающие трупики вальдшнепов? А телеграфные столбы, испускающие северное сияние? Лошади, туманы, ноги невесты, запутавшиеся в шерстяных нитках?

«Да вы, батенька, гурман».

Опубликовать у себя:

Подпишись на обновления блога по email:

171 комментарий
  1. Василий:

    Хехе, а я таки нашёл, почему именно девятнадцатая лунка) Для нас, русских, это не так очевидно. Стандартный раунд в гольфе состоит из 18 лунок, а девятнадцатой в шутку называют ближайший пивбар или само здание гольф-клуба, где можно оттянуться после игры с чем-то горячительным. Game over, конец света.

    • П……..ц света! Игрища закончились!

      • Светлана:

        Фильм очень красивый..конец света тоже красиво получился..в реальности наверное все не так…было-бы.Люди бы померли так и не увидев столкновения, гравитация иноземной планеты задолго-бы до этого утащила атмосферу Земли..Вобщем не без истеричности…

  2. Василий:

    Ещё думал про мост и про коня. Вот доскакала она с сестрой до мостика, а конь отказался идти через него. И второй раз отказался, а она его кнутом и шпорами, а он всё равно не хочет.

    Вообще это совершенно дурацкий вопрос — «зачем» — в жизни почти не применим. Почти всегда можно сказать — «отчего», найти хоть какие-то причины событий. А на вопрос «зачем» наоборот редко имеет адекватный ответ. Если это не фильм. В фильме ведь, кажется, все должно быть зачем-то, для чего-то. В хорошем, во всяком случае. Даже если эта цель — просто вызвать какое-то ощущение.

    Ситуация с конём повторяет события на свадьбе? Героиня пытается убедить себя (коня), что всё идет хорошо и нужно двигаться вперёд (через мост). Но подсознание/душа (конь) отказываются верить в успех и необходимость свадьбы (перехода через мост). Так что-ли?

  3. Виталий:

    меланхолия — это продолжение темы родства…желание слиться, и невозможность этого без разрушения друг друга…внешняя обусловленность притяженияи и неумение регулировать расстояния ближе-дальше…его обязательность и неумение быть одному…меланхолия как страх одиночества

  4. Виталий:

    а Шарлотта Рэмплинг по молодости — просто ммм…моя анима…такими, как в фильме, они становятся сами или с нашей помошью

  5. Светлана:

    Фильм о принятии своей смерти..как естественного продолжения жизни.Ничего умнее не приходит в голову. Кто-то заканчивает жизнь самоубийством, кто-то предпочитает напиться и мечется в панике, кто-то закрывает глаза. А кто-то спокойно, ну насколько это вообще возможно.Смерть ведь нам неизвестна.. А еще Жастин очень интуитивна.
    Зачем все эти свадьбы, дети, замки, заработки, поля для гольфа..когда на вас летит Нибиру( Меланхолия, простите)и мы все все равно умрем?
    У режиссера видать фишка..героев из одного фильма в другой водить. Сестра Жюстин Клер это-же «ОНА» из «Антихриста»..если бы у той был чуть менее авторитарный муж и был он астрономом( а не психотерапевтом)
    Смотрела с трудом, засыпала, в голове туман как при гриппе..

    • Свет, сопротивление? Чему? Что так тебя там расхренорёбило? У меня, весь сеанс, напротив, оставался светлый ум, как никогда…

      • docMAS:

        да просто ты не пил виски 2-3 дня. я посмотрел до начала свадьбы. нет времени смотреть сразу весь фильм. ну и что, триер он и триер. традиционное начало, хоть часы, хоть антихрист, титры одни и те же. я настолько трогательно отношусь к К.Данст, что даже сам не могу этого объяснить, но когда она в фильме встречается с героиней антихриста. чуть не блеванул. вечером буду смотреть продолжение.

        • Кино, доктор Эндрю Михельсон, надо-ти глядеть без перерыву. Даже на «поссать». Это совет бывшего собутыльника.А что не блеванул, молодец! Еще контролируешь сфинктеры, смазливый трогательный (не тронувшийся) старикашка!Что касается Кирстен Данст, тебе, видимо тоже нравятся вотянки. Почему нет?
          Та, шо, Трыер? Трыер, як Трыер! Сало, як сало! Кумышка, як кумышка!

          • docMAS:

            вообще, странно, собутыльники бывшими не бывают,ты не борзей. и потом кто из нас ближе к статусу старикашка. ты может быть забыл, кто первым обливался на балконе зимой перед окнами стрелкова без одежды. ты ведь шел третьим. после меня и т. с возгласами, я после молодежи. и виски пьешь дешевый, не положено доктору Казакову Г.В. «белой лошадью» пользоваться.

            • docMAS:

              а на самом деле всё полная ерунда. Елизавета сдала последний экзамен зимней сессии.салютую как будто сам освободился от зимней экзаменационной ноши.так что пейте свою белую лошадь лальше. я предпочитаю розовый брют.

        • С 29-го числа не было ни одного дня, чтобы я не пил виски. Надарили к праздничкам! В 2012 году лозунг — ни дня без виски. Ин виски веритас!

        • Светлана:

          Вот уж да..когда показали эту Антихристову жену..точно немного затрясло..

      • Светлана:

        Гриша!Во первых после дежурства. Во вторых уже говорила..пуглива. А тут так очевидно вырисована встреча мелкого и ничтожного( человечества и их забот)с огромным и труднопостижимым — столкновение планет.Вот прямо все должны быть бесстрашны как комикадзе. Всех под одну гребенку, а кто не с нами тот против нас!? Кстати, моя временная сонливость была в основном во время нудного повествования о свадьбе Жюстин.Такая тошниловка, ей-ей. На второй части «Клер» я проснулась. И потом просто эмпатично смотрела.
        И потом два фильма Ларса фон Триера за три недели..для меня многовато. И какие!!»Антихрист»( вот тут у меня был ясный разум весь сеанс) и «Меланхолия»

    • Виталий:

      раз мысли о смерти и небытии, Свет, похоже, что с битием и бытом у тебя все уже определено)

      • Светлана:

        Ну год назад было все принципиально более упорядочено, очень чисто и пусто.Сейчас хаос кое-где проявился.Живность всякая..

      • Виталий:

        писал бытием — битием описка)…кстати, четам за новогодняя бойня между сотрудниками психушки

        • Светлана:

          Не у нас , в Постольской загородной, 3РПБ считается. Вообще молчат, слухи только просачиваются.. Вроде санитар санитара по сильной пьяни 31, один мертв, другой в больнице.Клиенты целы, но сильно взволнованны, некоторые эти события в свои бредовые системы включили. В Постоле проверка, прокуратура и минздрав попоторошат их. Но и у нас до нового года в одном из отделений пьяный санитар драку в наблюдательной палате устроил…

  6. Василий:

    А вот вам теория заговора.

    Весь этот конец света придуман какими-то специальными людьми, они же его всячески пропихивают через сми, интернеты, колдунов и астрологов. И кино. Я, конечно, имею ввиду не конец света Жюстины и вообще фон-Триера, а вот этот, который в конце 12 года, от метеорита/Нибиру/супервулканов/наводнений/солнечной вспышки/четырёхмерности/инопланетян/эпидемий/атомных войн/чего там ещё забыл.

    И эти люди придумали его с определённой целью. Для того, что отвлечь внимание людей от чего-то более важного. Типа наступит тринадцатый год, и все уже окончательно вздохнут с облегчением — нету никакой мистики, никаких пророчеств, можно жить по-человечески и прославлять научный прогресс. И тут специальные люди незаметно анально овладеют человечеством. Тут уже версий не так много и все они попахивают паранойей.

    • Светлана:

      Вась, да вполне. И не отвлекают, а деньги зарабатывают. Хотя и отвлекать есть от чего..от нарастания экономического кризиса..Так ведь уже было, и с проблемой компьютерного перехода в 2000 году,и с птичим гриппом в купе с неспецифической пневмонией…

      • Василий:

        Неспокойно мне в последнее время. Оттого, что никакого конца света, видимо, не будет.

        • Виталий:

          а мож заговор с добрыми намерениями — чтоб люди забили на всю херню и жили прям сегодня

          • Виталий:

            мож и фильме — можно было прожить остаток жизни насыщенно и спокойно…без истерии. мкланхолии и прчих -ий и -измов

            • Василий:

              Вот главная героиня и прожила. Раздражительная какая-то была, когда после свадьбы пришла в себя. Видимо не могла себе позволить размениваться на мелочи, ритуалы, вот и посылала всех непонятливых нахир.

          • Василий:

            Отличная мысль.

          • Светлана:

            Виталь, когда все ценное ранее( работа,родня,планы,муж-жених) одномоментно послано на три буквы..все это очень напоминает революционную психотерапию. В стиле доктора Грэгори. И после выполнения этого вероятнее всего будет такая развернутая депрессия..когда ни есть- ни мыться, ни ходить. И вылечить такое можно лишь объявив о скором прилете Нибиру, падении метеорита или втором пришествии..нет ни Христа, а испанки(она-же свинячий грипп). Спасение в Гибели. Вот почему я за эволюционную психотерапию…посылать постепенно, партиями, по мере реально возникающей потребности послать все это..с адекватной компенсацией..

            • Света, ты злишь меня. Какая революционная терапия? Я нежен и мил с пациентами. Я бы даже сказал, консервативно небрежен.

              • Виталий:

                и я провокативно любезен…
                где психоанализ — и где революция…иной анализ по длительности сопоставим с эволюцией)

                • Мне кажется, Виталий, что эволюция и революция — мероприятия, совершенно не связанные со временем: долго-коротко. Революция — это эволюция, подготовительный этап которой находится, так сказать, в области бессознательного. И создается иллюзия, что человек моментально поменял все свои заёбы на здравое действие. Вот, гляди: тётеньку ревнует муж, высокопосталенный вельможа-алкоголик. Я говорю ей: «Беги, Форест, беги. Он все равно тебя убьет»! Она хватает в охапку своих детей и сбегает в славный город Мельбурн. И хорошо там себе живет. И открытки мне шлет на рождество (надо у нее еще попросить утконоса). Для того, чтобы освободить бабу от ее невроза мне понадобилось 40 минут. Эффективная терапия? Ее внутренняя революция? Нет. Это тоже эволюция. Мое предложение сбежать было у нее самой, но она не могла его произнести вслух. Вслух! Я это произношу. Произнесенное резонирует с ее внутренним подготовительным этапом, и б-ах, она резко принимает решение. Кажимость революционного взрыва. Тетка была готова услышать и действовать.

              • Светлана:

                Во всяком случае, Гриша, такое у меня сложилось впечатление от твоих постов.

                • Впечатление от постов? Это, милая Света, твои, котя, проекции.

                • docMAS:

                  насчет революции мне очень интересен пост г-на .инкина на .хе .осквы

              • Светлана:

                И не ты ли, Григорий Валерьевич, сам признавал свою кортрэволюционность в предъидущем обсуждении, в ответе Веронике, 16.01.12 в 12-25:»Я-же говорю контрЭводюционера, как сам, по образу и подобию» ??Приставка «контр» обозначает противопоставление, противоположность. А что как не революция противоположно эволюции?

                • Милая Света. Под контрЭволюцией я подразумеваю не революцию. Я «контр» (против) той эволюции, которой болеет большинство. Хочется предложить свой вариант эволюции. Ты все прекрасно поняла. Зачем меня задираешь?

                • Виталий:

                  какой док сегодня милый

                • Я не милый, я — толстый.

                • Светлана:

                  Гриша, про «контрЭволюцию» вообще-то не поняла, вернее поняла совсем другое, о чем и написала. И не задираю, а обращаю внимание.
                  Творчество и работа есть способ сброса энергии( сублимации, если хотите), зачастую неосознанно накопленной. Вот Ларс фон Триер и в » Антихристе» и в «Меланхолии» о своем родном «хламе», просто высокохудожественно. Ну он режиссер. Так ты в своем посто-творчестве тоже ведь не о божественном. И ты постоянно призываешь народ именно бросить все и «выйти в жизнь босым»(из поста о Пелевинских белом и черном), забыть об условностях счастливой семьи и трудовой книжке( бесчетное колличество тем, обсуждение Антихриста и крысиной теории). Звучит довольно революционно, решительно, и зовет к социальной дезадаптации. А что потом..ладно ты смог как-то уютиться в этом ..а другие-то?? Или все-таки революционность имеет место у тебя не совсем осознанно, или вообще-то принято спрашивать : «А чего ты сам-сама хотела-бы ?» Я про то, что в твоих рассуждениях систематически отсутствует право выбора для другого человека. Революция как внешняя, не совсем понятая сила значимого психотерапевта, решение которое за человека приняли.Если не выполняет-хлыст отчуждения от Казакова.Если выполняет-пряник. Сам казнишь сам милуешь..за отсутствие интереса к революционному.

                • Не, Свет, я могу же общаться только с теми, кто мне нравится и с кем я могу обсудить все это?

                • Светлана:

                  Что-то вроде системы распознавания «свой-чужой»? Но при этом Гриш,есть риск остаться без адекватной оппозиции и впасть в самолюбование, с оттенком тоталитарности.

                • А супервайзер?

                • Виталий:

                  чет вспомнилось
                  нехорошо через порог
                  ни руку жать, ни жрать пирог…
                  Света, похоже, стоит на пороге революции…и ссыт шагнуть за порог, наезжая на дока)

                • Браво, Виталий! Она мне просто завидует. Как Джек Тайлеру Дёрдену. Боится собственных успехов. Мы со Светой как-то напились (мистерия), и у нее дела-то пошли. Ссыт.

                • Светлана:

                  Виталь..а вот ты сегодня не милый вовсе..как и всегда )) Да боюсь, тебе чего интересно знать, как это бояться? И поверь мне со страхами работать умею отлично. А вот если на меня в этот момент давить..то точно ничего делать не буду из соображений протеста. И не наезжаю я..

                • Виталий:

                  ага, Света похожа на чайник — закипает, а мы с доком, периодически заглядывая под крышку, только затягиваем…контрэвроюцию)

                • Светлана:

                  Скорее не страх переступить порог, как раз это хоть сейчас( увольнение). Но по опыту уже бывших изменений знаю, что кайф словить от контрэволюции удастся не ранее чем через год-полтора.И это год лишений сожалений и, возможно, долгов и голода. Это сильно тормозит, помирать то как-то не охота.

                • Светка спит и видит себя на помойке. Чего это в жизни она такого совершила, что приговорила сама себя к бомжатничеству?

                • Виталий:

                  осторожная касатка учится плавать и охотиться на большой воде из зарослей леса…чтоб быть во всеоружии…к выходу на пенсию

                • Виталий:

                  стати, я даже не думал, ято порог=увольнение, просто чувствуется канун какого-то важного решения

                • Виталий:

                  хоть сусек снести, только канун свести
                  пошел по канун, да там и потонул
                  мой канун не отпет
                  это я позырил буквальное зачение слова, которое пришло на ум

                • Voroncova:

                  Светлана, а пойдемте со мной в спортзал, а?

                • Виталий:

                  или со мной, я как раз выхожу)

                • Светлана:

                  Спасибо за приглашение, но я хожу в спортзал 2 раза в неделю, на йогу, правда по вечерам. Завязываюсь узлом, чтобы снять напряжение.)))

                • Завязываюсь узлом, чтобы снять напряжение? Шизофрения какя-то! Напряжение, Светочка снимают совсем в других местах.

                • Светлана:

                  Виталя, не к пенсии, ограничила себя временем до апреля 2012.

                • Татьяна:

                  Светлана, на занятиях по йоге скучно..все делается медленно и печально) идемте со мной на танцы…»хастл»…партнера только найдем вам и в зал!)))Лариса, тоже пойдемте , а? Может Виталий пойдет?))Глядишь, все про «революцию » (или эволюцию) забудут))и будут просто радоваться жизни)

                • Танцуют, бл….дь, все!

                • Светлана:

                  Не Татьян, мне хатха-йога действительно нравиться. На счет скучно и меленно..сейчас занимаюсь у такой тренерши..что до пота запросто..там бы в асане удержаться..какое скучно!))А танцами восточными и латино занималась..не очень..

                • А я бегу…вчерась при минус двадцати трех погонял себя полтора часика, у-ух! Улэм потэ!

                • Светик, ты потеешь, я бегаю, Лори чой-то, там тоже тренирует, а, уж, не говорю про Виталика…Васенька тож, танцует. Понятно, что все это от недотраху. Не можем получить качественного траху. Качественного! Дело не в количестве. КАЧЕСТВО, даешь! Уж второй год на страницах моего блога занимаемся сексом интеллектов. А куды деваться?

                • Виталий:

                  а че, разлить вискарика, потанцевать…

                • а че, разлить вискарика, потанцевать… Ча-ча-ча…

                • Виталий:

                  все потенцыальные меланхолики, загодя занимаются разной фигней в специально отведенныз местах…тока док думает, что хлев с верблюдом здоровее танцпола

                • Хлев с верблюдом здоровее танцпола? Дак, конечно, здоровее. Без посредников, Цель ясна, Верблюд настоящий, подлинный. Можешь, тварюга Виталий, сколько угодно ехидничать, а я-то знаю, ты просто завидуешь, что у тебя нет такого замечательного верблюда в корешах. Я не имею ввиду многих твоих знакомых, которых ты величаешь именем этого достойного животного. Да, и насчет хлева. Именно, в хлевах, как известно, происходят довольно удивительные вещи. 2012 лет тому назад…ну…ну…вспомнил? Вот, то-то же, верблюжоночек!

                • Voroncova:

                  Я и так пять раз в неделю в спортзале, кроме выходных. Там у меня и танцы, и степ, и пилатес, и гибкая сила и всякая всячина. Безусловно, лучше некачественного секса и разговаривать ни с кем не нужно.

                • Многие знакомые дамы предпочитают некачественный секс прочим утехам. Впрочем, это вопрос предпочтений. Про «некачественный» как раз сейчас пишу постичек. Тысяч, эдак, на тридцать знаков. Без пробелов. Ха-ха-ха (как Фантомас).

                • У Вероники на сайте прочитал любопытную новость: http://www.wanted-fs.com/news/92

                • Voroncova:

                  Гриша, не все из тусующихся тут в УР живут, некоторые не знают, что такое «улэм потэ» в переводе…

                • Изыните, по-удмуртски «улэм потэ» означает «жить охота».

                • Стася:

                  Интересно. А с татарского улэм переводится как «умираю»

      • Василий:

        Бугага! Кандидат в президенты РФ Светлана Пеунова рассказывает про опасность, исходящую от Планеты Нибиру и цивилизации рептилий. http://www.youtube.com/watch?v=UgI52l9CJ-I&feature=player_embedded — у нас в центре города раздавали флаеры в поддержку её кандидатуры

        • Вероника Плеханова:

          а что, идея Правительства вселенной мне оч понравилась )) не такой уж это бред, как мне показалось.

  7. Пока вы шатаетесь по сомнительным спортзалам, Света, между прочим, как Атлант, повышает кривую психического здоровья. Держит её на своих плечах. Пока Лори и Вито качают пресс, т.е. собственно, дурака валяют, Света бдит!

    • Voroncova:

      Как будто одно исключает другое. И почему это спортзалы сомнительные?

    • Виталий:

      дык мыж повышаем собственное и пытаемся повысить Светино психздоровье, тем самым вкладываясь в выпрямление общей кривой

    • Voroncova:

      И не Атлант тогда уж, а Кариатида.

    • Виталий:

      Лори звали мою собаку…мышчатого бультерьера)

    • Светлана:

      Очень смешно Григорий Валерьевич.Про кривую псих. здоровья. Тем более сама по спортзалам всегда ходила.
      А по вопросу, чего я такого совершила, что от виноватости держу себя на помойке, так это то что однажды в 5-6 лет недобдила по собственному неразумию и таким образом попустительствовала насилию над собой. Вот почему я всегда за осознанное право выбора в максимально понятой ситуации.

      • Светлана:

        Надо будет все-же заставить себя посмотреть этот бойцовский клуб, хоть фабулу сюжета я уже знаю.

        • BJBKJHBI:

          Посмотрела Бойцовский клуб. Вот это фильм.Его не надо заставлять себя смотреть,он увлекает с первой секунды.Удивляет,завораживает,оглушает,наводит на многодневные размышления.

          • Василий:

            Тот же Дэвид Финчер только что выпустил новый фильм — «Девушка с татуировкой дракона»

          • BJBKJHBI, меня, «Бойцовский клуб» уже двенадцатый год не отпускает. А еще можно почитать роман Паланика.

            • Voroncova:

              И Паланика читала не только этот роман, и «Клуб» смотрела, у меня появляется такое чувство… гадости, паскудства происходящего. Не нравится.

      • Нет, а за что чувство вины, за недобздеж или насилие? И не является ли недобздеж желанием, пусть тайным, но желанием. И потом это было так давно. Надо забыть, как войну. С кем не бывает? Вы мы немножко недобздели в жизни и поплатились за это… и потом в результате насилия ничего ж не убывает…появляется опыт, в конце-концов…

        • Виталий:

          ясен пень, упреждение-профилактика…чтоб меня не как тогда, лучше я сразу сама себя…

  8. Вероника Плеханова:

    насчет фильма. это все игры голливудского разума: они любят снимать как на нас падает инородное тело. и хотя этот фильм самый не пафосный о конце света, но я все равно убеждена: угроза не извне, а изнутри. если мы внутри себя формируем меланхолию (планета — это метафора), то меланхолия нас уничтожает. я предлагаю поговорить о меланхолии и ландышах, которые растут в тени. о теневой стороне, то есть. в самом начале фильма экспозиция про поглощение планеты планетойн апомнила сосок женской груди. то есть определенно, я думаю, проблема кроется в молоке матери. мать женщин — это доктор хаус в юбке. причем, обозленный. с ней нельзя поговорить. отец тоже сбежал, также, как жених и муж клер… женщины предоставлены сами себе. и сами себя они спасти не могут. мало того, что уничтожают мужчин вокруг (как невеста категорично обошлась с молодым коллегой на лужайке! хотя это пошло для искусства — изменять мужу в первую брачную ночь, анекдотический случай). я вообще не понимаю женщин, которые тянут до свадьбы и устраивают публичный как говориться позор )) Клер тоже уничтожила мужа, когда купила эти таблетки («ты нас убить хочешь?» — спросил муж). Мать на свадьбе умоляла дать отцу пощечину за то, что отец рассеянно собирал и ронял ложки (женщин)… Отец даже от Джастин сбежал в ее первую брачную ночь, хотя она хотела провести ее с ним )) В общем, мужчин уничтожили, и сами оказались не способны выжить.
    Идеальный газон, замок, озеро…муж Клер, полный иллюзий, все время просчитывается (в научных и денежных рассчетах), вялый грустный ребенок… Джастин называет это «помойкой». Почему? потому что ей не вкусно. ей пресно. как то блюдо за ужином. ее «лимузин» не вписывается в узкую дорогу. и у нее совершенно нет какого либо предложенного режиссером выбора, кроме как послать всех, уйти вдепрессию, а потом послать этот мир…

    • Виталий:

      планеты похожи как близнецы, родственники…и одинаково симпатичны друг другу…притяжение их обусловлено…сами они от него не могут отказаться — они обречены на гибель…
      а мать сестер смогла — и держит дистанцию, пытаясь сохранить себя…меланхолия это бессилие, неспособность ни противостоять притяжению, ни самому соблюдать дистанцию, ни преодолеть полосу отчуждения другого

      • Виталий:

        мать хоть несет ответственность за себя, приняв как расплату свое одиночество…папаша тоже линяет от контакта и уничтожения, но по другому — регрессируя, впадая в детсво и не беря на себя вообще никакой ответственности…меланхолия — это лекарство, позволяющее впасть анабиоз и не делать никаких выборов…правда тогда выборы делает вселенная — за тебя

      • Вероника Плеханова:

        мать сестер похожа на героиню джуллиан мур в «часах».

    • Светлана:

      Удивительная у вас трактовка Вероника..никак бы не смогла увидеть этот фильм так))
      А ландыши растут и на солнце( просто цветут чуть хуже-мельче соцветия), вообще это не цветок, а такая холера-чума растительного мира.Не хуже сныти или пырея с вьюнком. Его очень сложно просто чуть ограничить в росте-то, а уж извести-то. Там такие корневища, что фиг выкопаешь. И они( ландыши) способны запросто задушить корнями кусты смородины и вишню. У меня на огородном клочке земли именно так. Не знаю как ландыши в Красную книгу попали, по протекции видать)).

      • Дикие ландыши в Красной книге.

        • Светлана:

          Так я именно о диких Гриша, просто растут на огороде..У культурных вроде генетически закреплен механизм ограниченного роста, а также розовые и двуцветные соцветия.

          • Вердикт: «Выебать»!

          • Огородница, ты моя…сама садик я садила…как-то странно…ты и огородик. Я, вот, например, очень многих женщин не могу на огородике, поднимающими целину представить. Тебя, Света, Воронцову, Веронику….

            • Voroncova:

              Правильно не можешь. Я не-на-ви-жу все с/х работы, т.к. была изнасилована этим в школьные годы.

              • Я с/х работами изнасилован не был, но очень их не люблю. А! Наверное это связано с землей — мое кладбищенское прошлое.

            • Вероника Плеханова:

              я на московском балконе выращивал помидоры, люблю цветы в горшках… но у меня все вянет. а ландыши вызывают головную боль — ядовиты

            • Светлана:

              Гриша..садо-огородик садили дед с бабкой, ландыши тоже их засадки. Много раз потом пытались повывести эту заразу.не получилось, от соседей «приходят» А с\х «изнасилованием» честно долго мучилась,из чувства долга перед памятью родителей. Но после убийства соседки Клавы, и ограбления меня родной сторожем( 100 руб и кошелек за 500) с огородом завязала.Только взносы хожу платить.Все ругают и не понимают.

              • Вероника Плеханова:

                ругают за сорняки?

                • Светлана:

                  Ну за сорняки ругать особо некому, все соседи нерадивые. Не понимают коллеги и знакомые, как я, имея огород в центре города, никак его не использую..даже зелень не выращиваю.Не понимают, что мне купить дешевле.

                • Правильно, Света, экономический подход тут очень важен. Именно поэтому у меня нет авто.

                • Voroncova:

                  А продать огород не хотелось?

                • А зачем огород продавать, «пусть будет»…

                • Вероника Плеханова:

                  если что — я продам, как маклер!

                • Светлана:

                  Его( огород) продать очень хочется, но он относится к тому пресловутому огородному фонду Ижевска( восточный поселок)..что подлежит постепенному сносу посредством выкупания у населения. Но и денег нет и инвесторов под строительство нет( все на олимпиаде в Сочи)и жалко их обьемов и вообще нерентабельно..А покупать участок под снос у нас не принято.Ждем-с..

                • Виталий:

                  обращайся — уточним зонирование местности, кто и когда берется за застройку…иногда максимальную цену можно получить таки накануне выкупа, а не когда частный инвестор будет пытаться сэкономить (у города точно нет денег на это) — и продадим по мах цене…мож смелости добавит касатке к апрелю)…предложение от риэлтора, не психолога)

                • Татьяна:

                  Виталий, риэлтор вы?

                • Виталий:

                  да

                • Вероника Плеханова:

                  Виталий, не благородно уводить клиента из-под носа )))

                • Больше того, Вероника, сколачивают себе капиталец, у меня за спиной, на блоге, ездят потом на «порш-кайенах», а мне, хоть бы шерсти клок с этих двух паршивых овечек!

                • Виталий:

                  док, это маленькая компенсация моих круглосуточных трудов в твоем бор…богоугодном заведении…да и потом — шашни водить приятней со здоровыми и богатыми, чем…

                  рынок-конкуренция, они, Вероник, уравнивают и благородных и плебеев…
                  поминаете же прочие профессии…а тут профессиональный медиатор…между челом и им собой…между челом и людьми…челом и движимым/недвижимым имуществом…челом и бабками)

                • Вероника Плеханова:

                  удобно все валить на рынок и конкуренцию. нет никакой конкуренции, это специально выдуманный вид спорта, чтобы снизить эффективность планеты. на самом деле сотрудничество гораздо эффективнее. сильные бизнесмены не думают о конкурентах, они ни с кем не соревнуются, поскольку понимают, что равных им соперников не надо топить — на это уходит много энергии.

                • Ну, да, сотрудничество — это как-то по-людски. Не акулы ж мы, в самом-то деле…

                • Виталий:

                  дык я просто эталон сотрудничества и кооперации…со всеми, во всех областях…»совместный труд для моей пользы облагораживает», как говорил матроскин)

      • Вероника Плеханова:

        Света, я сперва решила, что вторая часть хронологически совпадает с первой. то есть деперссивной Жастин видится, что она едет на лимузине, а не в такси, ее встречает Клер с мужем в нарядах — это кажется, затем свадьба,а не постель, принятие ванны (на свадьбе и с Клер) — это все наслоение фантазий и реальности второй части. то есть я смотрела и думала, что вот что было на самом деле вместо свадьбы…. И только в один момент я поняла, что свадьба состоялась: когда Джастин назвала точное число бобов.
        Кстати, исчезновение планет в созвездии скорпиона (точнее, звезд, то есть целых галактик)- это и было предсказанием катастрофы. who is next?

        • Интересно, почему вообще человеку (человечеству) приходят мысли о конце света? Конец света — довольно бессмысленное изобретение, удобное лишь для бизнеса и с культовой целью. А на уровне индивидуального самосознания — нонсенс. Я думаю — это один из вариантов меланхолии. Меланхолия — это, по большому счета вид религии, где божество — отсутствие смысла. Для каждого, рано или поздно наступает индивидуальный конец его света, и что? Все подохнем. Завтра, через пятьдесят лет, через полчаса, хер знает, но все равно шевелимся, стараемся, идем, делаем, хотя…какой смысл во всем. Я раньше увлекался психоделиками. И всякими прочими техниками перхода к трансцедированию. Каждый раз при возвращении меня не покидала идея бессмысленности происходящего. Людишки казались мне суетливыми микробами, которых заботит всякая ерунда, ибо они не знакомы с высшим смыслом. Анализируя эти состояния, я пришел к выводу, что они представляют для меня опасность. Ибо, никакого высшего смысла нет, вообще смысла нет. Я придумываю его сам (создаю бога). На мой взгляд, смысл моей жизни состоит в том, чтобы стоически переносить фрустрации и лишения. Их преодоление — труд. Постфактум я начинаю себя очень любить и баловать…баловать…ба-ло-вать!

          • Вероника Плеханова:

            потому что исторический опыт, Гриша )) метеоритные дожди, всемирный потоп… во времена Фрейда баловались спиритизмом и предсказниями о конце света (читал Беляева — «Светопреставление»?), потому что это романтично. Ты видел с какими лицами смотрели герои «меланхолии» на планету? «она прекрасна! она дружелюбна!» Это про смерть так часто говорят. Смерть — завораживающее зрелище.

            Боятся конца света потому только, что …»после меня ничего не останется». Не зря же в «Меланхолии» Жастин повысили до арт-директора. Она создает проекты. В которых не видит смысла. Все равно все умрет… И мальчик не «вырастет». Конец света боятся амбициозные и творческие натуры, которые боятся,от них не просто физически, исторически ничего не останется. Если пролетариату нечего терять, кроме собственных цепей, то арту больнее всего терять свои проекты. Смерть богов.

            • Беляева не читал. Ну и что, что ничего не останется? Это ж потом не останется, а сейчас возможно сочинить огромное количество микросмыслов, чтоб дотянуть до конца, причем, дотянуть достойно, для себя….

              • Вероника Плеханова:

                мы хотим, чтобы наши прекрасные проекты росли, как наши прекрасные дети

            • Светлана:

              Люди, конец света в рамках отдельно взятой Земли уже был и не раз!Например преобладающей теорией, обьясняющей присутствие у Земли спутника Луны является на данный момент версия о столкновении планеты Тэя с молодой Землей. Часть массы Тэи поглотила Земля, часть осталась в форме Луны. И было как минимум пять массовых вымираний флоры-фауны, самое известное «Великое Пермское»( гибель 95% биомассы Земли).Чаще эти вымирания связывают с падением метеоритов, излучением от вспышки сверхновой..Возможно был период, когда Земля полностью обледенела на несколько миллионов лет и чудом отогрелась..
              О чем я? О том что именно благодаря всем этим мытарствам Земной жизни на данный момент МЫ( люди) можем писать обо всем этом в придуманном нами интернете..Именно потому что природу Земли так часто губило космическое случайное, образовалась такая сложная форма жизни как нынешняя.И глупо терять время на меланхолию-депрессуху. Но и глупо надеяться, что мы лучше динозавров…в плане везения и перспектив на бесконечное выживание.

              • Василий:

                Я бы не подавал интернет как абсолютное благо так смело. Может быть он в итоге станет причиной конца цивилизации)

                • Светлана:

                  Так я и не подаю )) Просто одно из достижений человечества, что первое пришло в голову сидя за «клавой»..не суть важно. Суть именно в том,что эволюция живого на Земле от сине-зеленых бактерий до голой обезьяны с мозгами прошла с многократной гибелью одного и заменой на другое..Нельзя ничего нового обрести, не потеряв что-то старое ( даже очень ценное ранее)..видимо я об этом.

                • Василий:

                  Угу. У Стругацких есть «Хищные вещи века». Вот интернет, по моему, самый первый кандидат в список этих хищных вещей.

                • Вред Интернета сильно приувеличен, как и польза психотерапии, кстати…

                • Василий:

                  Интуитивно понятно, что убивает не пистолет, а человек, нажавший на курок. Тем не менее.

                • Василий:

                  Ну т.е. не на курок, а на скобу, нувыпонили)

  9. Вероника Плеханова:

    из двух женщин я считаю Клер более стильной и красивой. хотя грудь у джастин роскошная

  10. Меланхолия, у меня во всяком случае, заводится от безделья, или даже скорее, от того, что этим бездельем страдаешь. Стыдно бездльничать-то! И заразная эта штука, раньше бездельничал, и не парился совсем, а потом друг один появился, он сам себя гордо меланхоликом называл. А я заразился! )
    Вискарик, кстати, и у меня после нового года остался, тоже одарили, классная вещь, никакого похмелья не бывает!

    • Да, уж, «виски» с древнего гельского языка переводится, как «вода бога». Отчего русские так любят свою водяру? Она ж совершенно безвкусная! На западе ее как раз ценят за безвкусие и используют лишь коктейльно. Кстати, Мистер Стади, а почему мой антивирус не пускает меня на ваш сайт, считая его чрезвычайно вредоносным?

      • Интересный вопрос, ничего вредоносного там нет. Может он считает, что этот сайт может нанести вред мозгу среднестатистического интернет-пользователя? Хотя и это мало вероятно… А как называется ваш антивирус?

Оставить комментарий

    Подписка
    Цитаты
    «Развестись – все равно, что быть сбитой грузовиком; если тебе удается выжить, ты уже внимательнее смотришь по сторонам».
    Джин Керр
    Реклама