В джазе только мальчики.

Постер фильма А.Попогребского "Как я провел этим летом".Наконец-то я посмотрел этот фильм Попогребского с необычным анаколуфическим названием. После просмотра, как только опомнился, проявилось стойкое, преследующее, навязчивое желание это кино обсудить в рамках нашего кинофренического экспертного совета. Если уже смотрели, посмотрите еще раз. А, если нет, то я здорово вам завидую. Зрелище дивное. «Мужицкое кино», — сказал мой приятель.

Во-первых, радует, что, наконец, наши кинематографисты подняли свои задницы и понесли их за пределы МКАД. «Волчок» Троянова с Сигаревым снимали на Урале, «Дикое поле» Калатозишвили запечатлел на пленку в Казахстане. Создателей «Как я провел этим летом» занесло аж, на саму Чукотку. К великому сожалению, не нашел этот фильм на «блурей», но и на DVD, да с прогрессивной разверточкой, да с масштабированием до 1080 р – тоже не плохо! Да, визуальный ряд безупречен, до неприличия аскетичная природа севера поражает! Буйство аскетизма, если так можно выразиться.

Во-вторых, радует, что актеры, мне, по-крайней мере, неизвестные. Люблю фильмы с новичками. Это придает нарурализму, забываешь, что – это актеры, въезжаешь в сюжетец «по самые не хочу». Актеры новички, неиспорченные медиа-индустрией, играют чутко, талантливо и беспонтово. Правда, оба они и получили на Берлинском кинофестивале «мишуток», но будем надеяться, что не избалуются, а стараться будут пуще прежнего. Хотя «пуще», наверное не надо. Удивительно, что эмоциональное противостояние этих двоих парней не переходит пределов во «одной октавы». Вот-вот, кажется, проявятся запредельные чувства, истеричный ор, бросания на могилу, пальба, как это только у нас русских принято. Вру, еще у мексиканцев. Нет. Не съехали на банальности. Есть интересный сюжет. Тема. Парни импровизируют. Может Север всему виной? Охлаждает.

В-третьих, радует, что при бюджете в один миллион рублей можно создать такое качественное, скребущее мозги кино. Да еще пару наград на престижном фестивале урвать. Кино, сделанное тремя настоящими мужиками: двумя актерами и оператором. Попогребского, режиссера, там и не стояло, а когда не виден демиург, кукловод – это, согласитесь, высший пилотаж. Поглядите на ди-ви-ди, скачайте с торрента, в кино его все равно не кажут. Кинопрокатчики — свиньи. За дело, господа эксперты. Потом, после просмотра, обсудим этим фильмом в чате.

Опубликовать у себя:

Подпишись на обновления блога по email:

83 комментария
  1. raar:

    слушай, завтра я проездом в
    ижевске. Где кина то купить у вас там?

  2. Антон:

    Бюджет 2.5 мил. долларов. В прокате шел на 100 копиях и собрал около 700 тыс долларов.

    • Благодарю, Антон, за уточнение. Я ошибся на 1,5 млн. зеленых. Все равно для фильма такого уровня — недорого. То, что он себя не окупил — понятно. В Ижевске он не шел, ни в клубах никаких, ни тем более в дорогих кинозалах. Я спрашивал у соседей и знакомых — ни-ни. Один молодой студент, сказал мне, что, если не 3D — то и смотреть кино не стоит.

      • Антон:

        Фильм окупается не только в российском прокате (что невозможно для такого кино), но и продажей двд, прав на тв, зарубежным прокатом. Насколько я в курсе, лето купил канал Россия, двд продаются хорошо, есть продажи в 10 стран (могу наврать). По-хорошому, фильм уже окупился или близок к этому.

        • Вы-то, Антон, что думаете по поводу этого, на мой взгляд, удивительного кино. Может черкнете пару абзацев? Интересен психологизм кино. Для вас сюжет фильма — это что? Просто ентертайнмент? Хотя, Попогребский, по классификации старого поколения российских режиссеров, относится к категории «чернушников», какая, уж, там, развлекуха!

  3. Док, не сочтите за спам )) Требуется Ваше авторитетное мнение http://crasota.org/texnika-glazami-zhenshhiny/muzchina-za-rulyom.html Вот просто уверена я, что Вас-то нам и не хватает там. Заходите на огонёк. Кстати, коменты там больше пищи для дебатов дают, чем сам пост, имхо. ;)))

    • Виталий:

      чтение блога почему-то напомнило пиндосскую политкоректность в отношении белых-черных…вроде давно отменили рабство, и даже слово ниггер не в почете, вроде есть только — равноправные и деюре и дефакто — люди (слегда разноцветные), профессионалы, граждане (вплоть до президентов) и тд…ан нет, встречаютя «борцы с расизмом», которые в любой ситуации (даже аварии, наверно) верещат «это ты так …, потому что я черный!»…так вот наталья в том же строю борцов…
      мож абамам идею подкинуть — «красить» при рождении всех граждан в один цвет, например, зеленый (будут все милы как баксы)

  4. Olga:

    Спасибо огромное за полученное удовольствие от просмотра! Охладилась почти физически от пейзажей и душевно от сюжета и игры…вспомнилась фраза из папиной любимой песни:»в краю, где спорят волны и ветра, живут немногословные мужчины…». Не скрою, очень — очень понравился мужик и внешне, и ролью — в моем вкусе! Но обсудить захотелось мальчика — его страхи — первоначальный страх стать гонцом плохой вести вылился в страх разоблачения, и этот страх в итоге затмил рассудок и стал сильнее страха погибнуть, в итоге этот страх стал агонией. Откуда он идет в данном случае? Не породил ли эти страхи он в себе сам?

    • Елена:

      Ну вот, Оля, вам понравился этот мужик (говорим о роли). Теперь вопрос в свете предыдущего поста, то бишь его последних комментов: почему же он вам так понравился, разве он — самодостаточный? Он же пропадет, как только приедет на Большую землю, причем независимо от того, случится это горе в его семье или нет. В лучшем случае уедет обратно. Редко, когда такие люди приспосабливаются к нашей безумной жизни, она им непонятна. А там — все ясно, предсказуемо: или ты медведя, или он тебя. Ясны цели, задачи, результат работы — вот он. И мне абсолютно понятно его решение остаться, он сам знает, что это единственный выход для него, спасение, можно сказать. А мальчик — мальчик и есть. Студент-второкурсник из какой-нибудь благополучной столичной семьи, решивший поехать на практику на Север, это же так «прикольно»! Он растерялся, столкнувшись лицом к лицу с человеческим горем, потому что по-видимому его прошлая жизнь была совсем безоблачной, он к счастью никого никогда не хоронил. Это видно, когда показан крупный план его лица в начале фильма — абсолютно счастливые детские глаза, конфета за щекой, фантик в дырку дивана. Ребенок! И крупный план в конце — повзрослевший на много-много лет, мужик. Фильм замечательный, посмотрела с удовольствием, операторская работа — чудо! Спасибо огромное за стимул к просмотру!)

      • Olga:

        Лена, готова поспорить с вами насчет мужика. Вот вы способны жить практически в одиночестве, один на один с природой? Мне кажется, что для этого нужна как раз внутренняя самодостаточность, которая меня и привлекает в мужчинах. А вы говорите про внешнее, т.е. способность приспособиться к «нашей безумной жизни». Мне иной раз очень хочется как раз сбежать от этой приспособленности, но увы…кишка тонка…

        • Че-то марксизм какой-то намечается…

          • Olga:

            Док., в чем марксизм усмотрел?

            • Человек и общество. Общество и человек. Свобода от общества. Вы с Леной марксистки?

              • Olga:

                Вроде нет. Куда ж мы, Гриш, без общества?! Просто захотелось поразмышлять — мужик из фильма навеял, чем-то он меня зацепил, вот и пытаюсь разобраться. Поможешь?

                • Вероника Плеханова:

                  Не марксизм, робинзонада

              • Елена:

                Что вы Док, какой марксизм? Я и слов-то таких не помню)

        • Елена:

          Оля, я способна жить один на один с природой, есть такой опыт, но не в одиночестве, а в компании хороших людей. В одиночестве — не знаю, не пробовала. Вы меня кстати натолкнули на вопрос: стремление женщины к экстриму — проявление скрытых мужских качеств? У меня всегда было стойкое желание проверять, испытывать себя в экстремальных условиях. Я ходила с рюкзаком по лесам, скакала на лошади, лазила по скалам, ныряла с аквалангом. Иногда экстремально вожу машину. Очень хочу прыгнуть с парашютом, но семья наложила строжайшее вето. (
          А брутальность и мужественность главного героя — только внешние и мужскую самодостаточность не определяют. Виталий прав, у него действительно проблемы с общением, да и не только. Мне с самого начала фильма показалось, что внутри у него какой-то разлад, который он пытается компенсировать за счет Павла. Нет, Оля, это не наш герой)

          • Olga:

            Леночка, дорогая, с кампанией да еще и хороших людей — выжить можно даже во льдах антарктики. Я не иронизирую, не подумайте. Речь шла как раз о выживании в одиночестве.
            Меня вот как раз вы напару с Виталием натолкнули на попытку разрешения мучавшего после просмотра фильма вопроса — чем же «зацепил» меня этот угрюмый и необщительный, даже несколько отталкивающий по роли мужик?! Думаю, здесь сошлись в одном несколько факторов (природа, аскетизм, показная мужественность и т.д.). Может, эта моя реакция — просто намек на то, что пора сделать «передышку» в том бешенном ритме, в котором кручусь уже несколько лет? И вопрос дока (под лазанью с вином) — а где же (в этом моем бешенном ритме) время на медитацию? стал актуальным (он эту проблему увидел еще полгода назад).
            Что же касается вопроса про экстрим, мне почему-то вспомнился один «сюжетик» из жизни. Лет 10 назад мы с моей лучшей подругой после сложнейшего процесса (6 месяцев работы без передышки) уехали отдыхать в Алтайский край (курорт Белокуриха — прелестное местечко, по-крайней мере было тогда), я тогда даже и слова-то такого «психоанализ» не знала))) и в пакет «все включено» по лечебной части входило посещение психоаналитика. Кстати, ей оказалась милейшая женщина (мы до сих пор переписываемся и созваниваемся), так вот, в процессе общения-лечения, моя подруга как-то выдала ей фразу: М.А., у меня абсолютно мужской склад ума. На что доктор, округлив глаза, спросила: в таком случае достаньте и покажите мне свой пенис! Так что никаких мужских качеств!) Для меня экстрим — состояние души (обожаю горные лыжи, гонки на машине, дайвинг). Прыгать с парашютом не возникало желания никогда — не люблю зависеть от обстоятельств (а вдруг не раскроется? — идиотская смерть), только тот экстрим, который можно контролировать самой. А общаться с вами приятно.

      • Изящный анализ…

  5. Виталий:

    не разделю восторгов про фильм…выделение на первый план операторской и актерской работы только подтвердждает, что что остальное (да и фильм в целом) полная фигня

  6. Виталий:

    и тетеньки зря спорят, нет в фильме мужиков — два мудака, не умеющие (второй скорее в силу возраста) ни жить, ни общаться, ни работать

    • Olga:

      Виталий, я сейчас охлаждалась, гоняя вокруг города на машине (в ней хороший климат-контроль и это сейчас почти единственное место для меня спасение от жары), слушала музыку и размышляла. Так вот, признаюсь, вы заставили меня задуматься — а может, и правда, в погоне за собственной самодостаточностью можно растерять женственность? Даже решила проанализировать — не уменьшается ли при этом количество поклонников?)) Вроде нет, даже наоборот.
      Но в любом случае спасибо.

  7. raar:

    Виталь слышь!!! Одного дня хватило, чтобы провести статистику по мужикам: убыль-прибыль поклонников!!!!! ВОТ ЭТО ЖЕНЩИНА!!!
    А всего то и надо -гонять по округе с кондишенЭм!!! Все возвращаюсь в Ижевск: беру снарягу-вывешиваюсь- и пою серенады в окошко…..А вось услышат…

    • Вероника Плеханова:

      у Ольги комбинаторика хорошая, не иронизируйте.

    • Olga:

      Я, кстати, после этой вечерней гонки в прохладце авто с мыслями, навеянными нашей здесь перепиской, проспала 11 часов!!! Невероятно, но факт. А вы тут без меня, смотрю, тоже погуляли неплохо. RAAR ВЕРНУЛСЯ!)) Глаза и мысли аж разбегаются — с чего и с кого начать))) При том, что (лирическое отступление) я наметила сегодня поработать — рядом с компом лежат 4 тома угол.дела, которые надо изучить и проанализировать и даже выдать свою правовую позицию, за сегодняшний день. И тут же риторический вопрос — с чего начать? Работа или сайт? Делаем ставки, господа)))

  8. Виталий:

    Олин коммент про кондишн + мой про мудаков + сюжет фмльма: чета подумалось, что

    1. сценарий писала таки женщина — судя по представленным образам мужчин

    2. это же обычная семейная пара (я про сюжет кино) недоженщины (то, что помоложе) и перемужчины (с женским представлением брутальности), с обычными нелепыми (убивающими друг друга) отношениями и такими же нелепыми попытками секса (например в бане)

    3. Ольге — как общая гипотеза, а не личное обвинение — может быть это «поклонники» вовсе не «женственности», а «успешности» женщины, желающие
    — посоревноваться в успешности
    — увеличить свою успешность за счет ее
    — нащупать ее слабые места или получить конмпенсацию проигрыша в успешности за счет «женственности»
    — проверить(удостоверится, что не), а так ли она «женственна» насколько успешна
    — найти достойную мамочку, учительницу, бизнеспартнера и тд,
    да и самой женщине эта «успешность» выгодна — это же фильтр (социально одобряемый), позволяющий не пропускать к себе мужчин, чтоб не рисковать своей «женственностью»

    • Виталий:

      в продолжение

      свою женственность абсолютное большинство женщин почему-то считают уязвимостью, носятся как с писаной торбой, берегут и украшают, а она же, наоборот, неуязвима как природа, изначальна и не требует вообще никаких вмешательств (индикатор этого, наверно — собственное «тупое» блаженство, просто так, ни от чего)

      это мужественность требует инициации и постоянных вложений, подтверждений и реализаций, чего почему-то не понимают большинство мужиков, а может поэтому и линяют от нее (индикатор эдесь — напряжение или усталось, удовлетворение от «содеянного»)

      так вот, социальная самодостаточность, независимость, успешность женщины — это тренировка мужественности, игра на мужском поле (может потому, что мужчины его с удовольствием освобождают)

      ссылок на авторитетов не дам, мне просто как-то так кажется

    • Ты знал, ты знал!

    • Olga:

      Виталий, спасибо за такой развернутый анализ вариантов… Я не иронизирую, правда, спасибо. Могу из собственного опыта сказать, что большинство поклонников как раз несколько отпугивает «успешность», а не наоборот. Забавный пример — на отдыхе к нам с подругой за столик подсел приятной такой наружности мужчина, с явным ко мне интересом, а мы как раз что-то обсуждали с подругой и спорили на профессиональную тему, и не успели переключиться, решили сначала закончить наш спор (первым делом самолеты))))); на что, послушав нас мужик «выдал» фразу (мы ее до сих пор иногда цитируем): ой, как жаль, такая миленькая, и адвокат! И с этим удалился…

  9. Вероника Плеханова:

    «…женственность …берегут и украшают, а она же, наоборот, неуязвима как природа». Во всем виноват плэйбой и фотошоп! Нас запутали. А так бы нет, мы б не украшались, конечно. Просто конкуренция бешеная. Я пока миниюбку не надену, мужчины со мной в «Менеджер» не играют. Они играют с многообещающей болоночкой, но не со мной, хотя я тоже блондинка. Я помню, как в продюсерском центре работала, зашел Дробыш и как обычно стал всех пиарщиц целовать. К одной подходит — чмок-чмок, к другой — чмок, чмок, щипок за попку, подходит ко мне — а я такая закрытая, ни одного голого места, взгляд, прямо скажу, не сладкий… Дробыш так и замер с вытянутыми губами в двух см от моей щеки и протянул руку. Но это было фальшивое рукопожатия, потому что в итоге он все равно съехал на соблазниетльных болоночек-интриганток. Не хотят мужики, сотрудничать с «неукрашенной женственностью».Не нужно им это, для этого другие мужики есть.

  10. Виталий:

    утрення зарисовка из тренажерки: смотрю, чета долго хлипкий паренек мнется перед тем, как подойти к перекачанной девице-инструктору, потом увидел надпись на его майке «сексом дружбу не испортишь»

    тетеньки, хотите дружбы — качайте социальные мускулы

    а мужчины, которым нравятся исключительно успешные женщины — скорее всего латентные гомосеки

  11. Виталий:

    я не любитель музгрупп, случайно наткнулся — думаю raar заценит, а вот тетенькам вряд-ли понравиться — песенка, мне кажется, про равноправие, «Романс» называется, питерской группы «Зимовье зверей»

    • Как он вас — «тетеньки»….

    • Voroncova:

      «Я ваша цель, вы для меня лишь средство для достижения изящных миражей». Микс какой-то из бардовской песни и еще чего-то не могу даже точно диагностировать.

      • Voroncova:

        А у вас, Виталий вообще какие отношения с женщинами? У raara более-менее понятно, а вот у вас не очень.

        • Виталий:

          это а-ля-ля Вертинский…
          разные…с их большинством — просто человеческие…с более ограниченным числом (в том числе бывшими женами и подругами) — дружеские, теплые, душевные, хотя тоже в пределах «одной октавы»…с некоторыми — диапазон отношений ширше и ярче (но включает предыдушие)

        • raar:

          у raara даже мне не понятно…..

  12. Виталий:

    похоже весь анализ фильфа исчерпан моими двумя предложениями

  13. Вероника Плеханова:

    Насчет фильма. Проблема та же, что и в «Повелителе бури». Экстрим — наркотик. К тому же делать им там особо нечего, кроме как градусники земле ставить. Бездельники с замороженными душами в условиях вечной мерзлоты. Кино хорошее.

  14. raar:

    Вот только наконец досмотрел кино. Хочется сразу сказать- не увидел ни психологизма («скребущего мозги»-смотрите уважаемый Григорий у Вас шрамы на извилинах от «высокопсихологичных» фильмов останутся, а они уж навряд ли затянутся), ни внятной сюжетной линии, ни смысла- а что хотели то сказать? В чем соль и перец ваших режиссерских потуг?
    Вообще складывается впечатление, что попытка найти «ТО», «ТАМ», «ГДЕ» этого и в помине нет стала характерной чертой современной культуры (в том числе и кинематографа).
    «Нравятся» мне такие психологичные и режиссеры и писатели: создали хер знает, что, а мы сидим и думаем: блин ПСИХОЛОГИЧНО!!! Ну им конечно можно уже и не париться—разбирать что они натворили -это не их хлеб.. Ну а все кто «не понял»—значит не доросли, не созрели, умишку не хватает…))
    Также характерна подача хорошего визуального ряда в счет компенсации слабой режиссуры и вообще логики фильма..
    Теперь все таки чуть-чуть о так называемом сюжете:
    Ситуация замкнутого пространства, которое обнажает всю подноготную человека, выводит на поверхность все страхи и чаяния как бы тот не прятался и не таился. (Прием книжно киношный и стар как мир).
    Также тандем героев: -можно говорить сын-отец, учитель-ученик, доминирование-слабость.
    И что дальше: действия не логичны, они не выводятся не из логики банальной жизни, ни из «судьбы или характера» героя… вообще непонятно, что является двигателем их поступков: что это один все молчит и сказать не может, что это другой сразу (так по мужиски сурово и холодно) начинает преследовать (в лачужке ведь он стрельбу то открыл). Ах эти суровые молчащие мачо: взгляд устремлен вперед, их мысли недоступны простым смертным, действия решительны и смелы, а душа не знает сожаления (но при этом мы все понимаем, как глубоко и таинственно он переживает ))). И конечно финал: апофеоз сюжета- «сила прощает слабость» (жестоким уроком преследования подарив навыки выживания- то есть частицу своей силы), и остается эта «сила-герой» на станции (все зрители оставлены додумывать что же дальше будятть то).

    Ну и по коментам ясно: такое вот мужицкое) кино более по душе барышням. (да простит меня Ольга, о светоч грез моих)!!

    • Виталий:

      ну слава богу, рецензия из столицы, а то после предисловия дока думал, что я нихера не понимаю в современной культуре

      • Или с мальчиком-raarчиком вы комплексуально схожи. Нет, внешне — земля и небо. Ты — нежно философичен, закрыт и уникально невозмутим, raar — тот 2000 вольт в заднице, хошь, на в п….ду, хошь в Красную Армию, хошь за гольцом. Думаю, что ты — это Паша, а raar — старшой. Нисколько не сомневаюсь, что если б вас, касатики, рука судьбы свела на какой-нибудь станции чукотской, то вы вели б себя точно так же. То, что вы оба не увидели «психологизма» и как-то вяловато пишете о фильме оба — есть вариант «психологической» защиты. Способ защиты — псевдоинтеллектуальная бравада, чего раньше за вами обоими не водилось. Ваши комменты прежде были проникнуты умом и пониманием к людям или их проблеме. Пацаны, без обид. Люблю и уважаю. Вам обоим есть о чем пораскинуть.

        • raar:

          ну вот нарвались))). Слышь мой «комплексуальный» брат-давай заканчивать эти псевдоинтеллектуальные бравады и валим на практику (ну как студентов на картошку отправляли)- хватит виртуальным психологизмом «белоснежные страницы» нам с тобой изводить- давай в полевых условиях находить первоимпульсы и защиты и мягко переводить их в осознание. Видится два возможных аспекта:
          либо п/т включил психологическую защиту:вроде того » а вы не понимаете, значит у вас психологическая защита»
          либо, о слава Аллаху, мы не тупы и умишку у нас хватает, а глубина картины ускользает от нас по описанной здесь Григорием причине. Но ведь Григорий понимает, что указание на психологическую защиту ну не несет никакой пользы пока не будут вскрыта ее почва-причина. Ты давай там пока в одиночку покапайся в головушке то, покавыряй почву (но покамест неглубоко, нежненько так -как на археологических расскопках- а то бульдозером раз и можешь какую-нибудь уникальность в хлам и разворотить-не соберешь потом). Ну и я конечно- поищу поблуждаю по «закоулкам, пустырям заблудших царств моей души моей души»….
          Че то конечно мне кажется зазря все это ну да ладно….А вот комментов к данному посту маловато-давай исправлять статистику) Шучу)))

          • Виталий:

            да ну в ж..у энту психзащиту (а ежели ее нет, обязательно нароешь че-нить похуже) трогать — работает же, позволяя быть «нежно философичным и уникально невозмутимым», еще поломаешь — чем заменишь такое…)
            «рука судьбы» — рука режиссера свела недалеких героев в неглубоком сюжете, чего не исправить ни игрой ни видеорядом, и пытаться что-то разлядеть в чужом идиотизме — разве что отголоски своего?…я почти уверен, что вряд ли позволил создать такую ситуацию (с любым партнером), а при реальной угрозе моей жизни — у второго бы не было никаких шансов…

            • raar:

              теперь я понял почему бультерьеры в обморок падают…

              • Виталий:

                просто буль был добродушным, интелиигентным, с английским чувством юмора…пара сюжетов из жизни бультерьера:
                гуляю с ним-щенком месящев 7-8 в сквере в окружении еще 5-6 собак…мой забился под скамейку от пристального внимания остальных разномастных псин…спрашивают — » увас течка?», «у меня кобель» — отвечаю…
                выхожу с ним на крыльцо — натыкаемся на девочку лет пяти оторвавшуюся от мамаши…она деловито стала знакомится с невиданным представителем фауны, тот спокойно стоит ждет (привык — дома два шкета чуть постарше)…мамаша бегает в ужасе вокруг, врещит «оля, отойди от собаки»…а девочка спокойно закончив обследование, напоследок ткнув в торчащие уши, деловито заключает «Ослик!»

                • Да вы что-то все буяните, как два скунса из «Ледникового периода». Врач сказал в морг — значит в морг». Не очень-то ваши зубоскальства впечатленье производят. Теряете хватку, пацаны!

                • Виталий:

                  типа пацаны выдохлись, ниасилили хорошего кина

    • Olga:

      Raar, что-то тут скрывается под этой вашей наигранной иронией про «суровых молчащих мачо» и «разгромной» рецензией на неплохой фильм…соглашусь с доком. Покопаемся в вашей голове?))) А то в моей уже хорошо «поработали»)
      Про светоч грез заценила!

      • raar:

        Вам какую лопату выдать? Штыковую или совковую?

        • Olga:

          А что это вы злитесь, интересно? Я только к вам расположилась))

          • raar:

            Милая Ольга… дак ведь как на Вас можно то злиться?))) Дак разве в умишке моем столь гнусное злодеяние может родится? Спрашивал лишь из желания глубокого угодить Вам: ибо копать удобнее лопатой штыковой, а разгребать совковой. И по секрету доложу Вам: уж коли такой серьезный мужицкий кинофильм—берите штыковую…копать не перекопать ..а если мои залежи брать то (цитирую своего кореша: «тут бы Фрейд свою лопату сломал»)))—-ну это типа на правах рекламы (да простит меня Хригорий)

            • Виталий:

              не суетись…увязли в твоих залежах уже и лопаты и серпы-молоты

            • Olga:

              Реклама, надо сказать, спорная. А копать вашу головушку, да еще и штыковой лопатой — боже упаси!)) Это ж сознательно пропускать через себя разряд в 2000 вольт))Обойдемся, пока, пожалуй, флиртом.

            • А почему через «Х»-то?

  15. raar:

    Help! нырнул в глубины…вынурнул без улова…ничего не нашел. А у тебя как Виталий? склоняюсь все ж к версии, что психологической защитой нас (ну тут лучше сказать меня) наделили зазря.
    По поводу неадеквата в замкнутом пространстве: это конечно думаю тяжко одиночество, причем одиночество не такое…. а ВОТ ТАКОЕ !!!! реальное когда звидец 10000 км. туда 10000 туда… схимики современного мира. А если двое собрались на шлюпке одиночества, то безусловно в персоне что рядом найдем мы все страхи и опасения, что затаились в запертых сундуках нашей души… и не важно, что здесь на большой земле нам бы вряд ли такое померещилось, да и оснований вроде нет…
    Там проекция страхов должна найти объект ибо невыносимо им, этим страхам, тению носится над душенькой одинокой. Конкретизация страха в объекте 1. ограничивает его амофность.2. наделяет одиночку силой действия т.к. происходит «визуализация зрением мозга моего» -а это всеж легче когда видно от кого защищаться.
    (у туземцев же как их выгоняли из племени «деревья» своей душой резко изгоев на тот свет отправляли).
    ну ладно: главный молодой спроецировал свои страхи на старшого. Страхи чего?
    Ну ладно: чего испугался старшой коль впал в неадекват?

    • Виталий:

      можна наполнить канечна сюжет примерна так: мальчик не понимая себя любит дядьку который тож любит его но у него уже есть семья и даж дети и он держит себя в руках и заботица сразу о всех ловя рыбу а мальчик узнав о беде с семьей скрывает это оберегая дядьку одновременно испытывая непонятные удовольсвие и вину а дядька узнав о беде и сокрытии факта в гневе на себя свое облегчение и на обман мальчика и теперь ниче не может помешать им окромя их самих поэтому они придумывают какую то хрень с самоистязанием что ценит дядька оставаясь умирать на острове оправляя пацана подыхать на большой земле чтоб спасти светлую свою любовь и не пополнить ряды пидорасов

      • Виталий:

        слава аллаху, братан, что нас разделяют реальность и виртуальность и не док в режиссерах

      • raar:

        браво!!!! премия им. О. Уальда вам обеспечена… я ж говорил, что не могу мыслить так глубоко))

        • raar:

          весь парадокс в том что сейча многие найдут гомосексуальную подоплеку в кина)))гребанный психоанализ)))

    • Самое неглубокое объяснение, коли страшно нырять глубоко, такое: гонцу с плохой вестью рубили голову…

      • raar:

        Да вы чего товарищ Хригорий: неужто наполнение сюжета Виталием Вам не любо. Я ржал и даже наминировал на премию. (особо впечатлило: «ниче не может помешать им окромя их самих «-а? каково? Силища!!!!!) А Вы тереяте хватку…….. Какой гонец)))? к еб-ной матери этих гонцов… в начале коментов Ольга же уже писала про гонца дурной всести отклика сей подмеченный момент не нашел

Оставить комментарий

    Подписка
    Цитаты
    «Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться».
    Марк Твен
    Реклама